8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защититься владельцу мастерской, если клиент требует возврат предоплаты?

В ремонт поступил телевизор. Я мастер и хозяин мастерской всегда беру предоплату за диагностику, было принято от клиента 1000р. в соответствии с прейскурантом. Была проведена работа ( около 3-4 часов) и определилась неисправная деталь. Когда клиент узнал сколько она будет стоить, он отказался от ремонта и потребовал вернуть предоплату. Мои доводы его не убедили и он готовит материалы в суд. Это единичный случай, такое поведение обычно у криминала, полиции, цыган и аферистов. Что мне делать, как быть. Клиент настроен решительно, в звании подполковник, уверенный наглый.

, Александр Викторович Чурилов, с. Новая Малыкла
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Мои доводы его не убедили и он готовит материалы в суд. Это единичный случай, такое поведение обычно у криминала, полиции, цыган и аферистов. Что мне делать, как быть. Клиент настроен решительно, в звании подполковник, уверенный наглый.

Уточните, как оформлена передача денег? Выдавалась ли квитанция, заключался ли договор? Это имеет существенное значение для ответа на вопрос и от этого зависит перпектива обращения в суд.

0
0
0
0
Александр Викторович Чурилов
Александр Викторович Чурилов
Клиент, с. Новая Малыкла

Деньги при приёме в ремонт-наличными. В квитанции указаны как предоплата. В квитанция имеется строка с условиями обслуживания  ознакомлен и подпись. На стенде дана информация, что диагностика составляет 50% от стоимости ремонта, но так как ремонты бывают дорогие, то сумма за диагностику берётся из первой категории ремонта, как правило не более 1000р… Квитанция составляется в двух экземплярах.

Алексей Григорьев
Алексей Григорьев
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Александр. 

Как защититься владельцу мастерской, если клиент требует возврат предоплаты?

Заключать с клиентами письменный договор (с приложением прейскуранта цен), в котором предусмотреть, что стоимость диагностики — 1000 руб., которая в последствии засчитывается в стоимость ремонта. А в случае отказа от дальнейшего ремонта, стоимость диагностики не возвращается. 

 Если мой ответ оказался полезен, прошу не забыть поставить оценку. 

С уважением. 

1
0
1
0
Александр Викторович Чурилов
Александр Викторович Чурилов
Клиент, с. Новая Малыкла

Клиента ознакомили с расценкой на ремонт и цену ремонта записали в квитанции. А вот принятые от клиента 1000р- в графе предоплата и поясняется, что она входит в сумму ремонта. Сумма за диагностику в соответствии с прейскурантом цен на ремонт по первой категории( не сложные ремонты) С условиями ремонта и договорённостями клиент подписал в графе.

В любом случае, чтобы быть уверенным в своей правоте и исключить возникновение подобных ситуаций необходимо работать с клиентами в рамках полноценного договора, где были бы прописаны все необходимые условия. 

С условиями ремонта и договорённостями клиент подписал в графе.

Это хорошо. На этом и делайте акцент, когда будете писать возражения на требования клиента. 

С уважением. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги
Спа-салон требует предоплату в размере 30% от стоимости услуги. Законно ли это?
, вопрос №4138434, Елизавета, г. Челябинск
800 ₽
Защита прав потребителей
Должны ли мы возвращать их или нет?
У меня ООО. ПОказываем спектакли для детей. Клиент купил билет на спектакль и не пришел. Администратор позвонил клиенту в день спектакля, но клиент не взял трубку. Через 2 дня клиент требует вернуть деньги. Должны ли мы возвращать их или нет?
, вопрос №4138423, Евгения, г. Челябинск
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 13.04.2018