Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за технически сложный товар до истечения срока гарантии
Уважаемые юристы, очень нужна ваша помощь!
В мае 2017 года в магазине "М-Видео" мною был приобретён iPhone 5S. В декабре 2017 года я сдала его в ремонт по гарантии, так как был обнаружен заводской брак. Но телефон мне не починили, а заменили на новый (чему я была несказанно рада).
Спустя пару месяцев, то есть в данное время, мною вновь обнаружен тот же заводской брак (отходит дисплей от корпуса телефона, в первом случае тоже самое было).
Телефон находится ещё на гарантии.
Вопрос к вам у меня следующий:
Каким образом или какой информацией я должна владеть, чтобы мне вернули денежные средства, уплаченные мною при покупке данного телефона?
Так как больше такого повторения отклеивающихся дисплеев я не хочу..
А в наше время нужно владеть информацией, иначе кругом только и пытаются обмануть.
Заранее благодарю вас!! Хорошего дня.
С уважением, Анастасия.
Здравствуйте Анастасия!
Согласно ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Прежде всего Вам необходимо знать указанную норму. В связи с тем, что недостатки возникли по истечении 15 дней со дня покупки (в Вашем случае со дня обмена), требовать возврата уплаченной суммы или замены Вы можете только при наличии указанных в статье оснований. Насколько понятно из вопроса, Вам произвели замену первого телефона, значит, в телефоне был обнаружен существенный недостаток. а это значит, что при обнаружении существенного недостатка в новом телефоне право выбора у Вас. Только Вы, как потребитель имеете право требовать либо замены, либо возврата уплаченной суммы.
Светлана, благодарю Вас за подробную информацию! Надеюсь, что не все так страшно, как я думаю