8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть ноутбук, если его стоимость не соответствует заявленной?

Здравствуйте,я пользовался ноутбуком более 4 месяцев,но узнал что он не соответствует цене,я заплатил 29000 в другом магазине он стоит 21000,можно ли будет вернуть его,гарантия еще действует.

, Дмитрий, г. Барнаул
Алексей Аринин
Алексей Аринин
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, я пользовался ноутбуком более 4 месяцев, но узнал что он не соответствует цене, я заплатил 29000 в другом магазине он стоит 21000, можно ли будет вернуть его, гарантия еще действует.

Оснований для возврата, когда Вы нашли этот же  товар за более низкую цену законодательством РФ не предусмотрен. Возврат товара (денег за него) возможен, согласно ФЗ «О защите прав потребителей», в случае не надлежащего качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Можно ли вернуть очки (коррегирующие) при близорукости, изготовленные по рецепту в салоне оптики, если от них болят глаза?
Здравствуйте Можно ли вернуть очки (коррегирующие) при близорукости , изготовленные по рецепту в салоне оптики, если от них болят глаза??
, вопрос №4156293, Клиент, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
Составляю исковое заявление. Столкнулся со белыми пятнами. Есть следующая ситуация. Меня затопили. Виновник (пожилая пара) не согласен с суммой на востановительные работы. Я пытался с ними договориться, и даже был вынужден оплатить независимую экспертизу, чтобы доказать, что я не завышаю размер ущерба. В качестве досудебного соглашения я отправил им притензию с требованиями добровольно погасить приченённый ущерб, но они проигнорировали мой запрос. Видимо надо идти в суд. Владельцем квартиры является муж, но залила жена, т.к. не уследила за шлангом, да и не первый раз уже. Можно ли указывать двоих? Я это хочу сделать в том числе для того, чтобы минимизировать риск того, что пока я буду судиться не дай Бог кто-нибудь помрёт все же пожилые люди. Можно ли в иске потребовать возмещение стоимости эксепертизы?
, вопрос №4156214, Александр romakhin, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
Здравствуйте, можно ли вернуть табачную продукцию в магазин? Покупатель взял стики для Гло (является табачной продукцией) предварительно посмотрев на них и оплатив покупку ушёл. Через 10 минут вернулся и сказал, что ему надо было другие стики, хотя я дала ему то что он просил. В возврате я отказала. Хочу узнать можно ли вернуть табачную продукцию?
, вопрос №4156084, Софья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
, вопрос №4156009, Алена, г. Копейск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 31.03.2018