8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплатил продление ОСАГО с телефона, но полис не отправили и в старый изменения не внесли

Здравствуйте! Я оплатил продление страховки ОСАГО в мобильном приложени от "Альфастрахование". Деньги ушли, электронный чек прислали, а вот страховку не обновили и новую тоже не отправили — вообще ничего не изменилось, только деньги ушли.

Писал в отдел контроля качества, на почту — нет ответа. Так же звонил на горячую линию, после того как узнали причину звонка, держат в режиме ожидания, но так и не переключают на специалиста.

, Артём, г. Ангарск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Артем!

Я оплатил продление страховки ОСАГО в мобильном приложени от «Альфастрахование». Деньги ушли, электронный чек прислали, а вот страховку не обновили и новую тоже не отправили — вообще ничего не изменилось, только деньги ушли.

Рекомендую направить письменную претензию в страховую компанию. Причем подать ее можете лично, ибо направить по почте.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Артём
Артём
Клиент, г. Ангарск

Спасибо за ответ. Сколько стоит составить письменную претензию?

Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, у меня такая сутиация я хочу уволится с работы но я не трудоустроена и то есть за меня заплатили
Здравствуйте, у меня такая сутиация я хочу уволится с работы но я не трудоустроена и то есть за меня заплатили деньги за обучение, обучение стоит 25 тысяч рублей, если я сейчас уйду то должна буду заплатить 50 тысяч рублей, так вот я же не подписывала не каких бумаг о трудоустройстве не по поводу денег, сколько я должна заплатить и должна ли платить?
, вопрос №4147742, Юлия, г. Владивосток
Военное право
Что я не кто и мне нечего не положено
Муж богиб на СВО ,мы расписались когда он прибыл в отпуск.Детей нет.Родствемики говарят что выплаты будут его Маме. Что я не кто и мне нечего не положено
, вопрос №4146713, Марина, г. Москва
Побои
Можно ли сейчас подать в суд на "потерпевших" и их друзей за нападение и заведомо ложные показания, ведь суд признал, что со стороны брата была самооборона?
Прошу помочь в таком вопросе. Несколько лет назад на моего брата напали двое мужчин. Он был избит, но в ходе драки, защищаясь, случайно причинил одному из нападавших тяжкий вред здоровью. Брат от нападавших убежал, однако они сами вызвали полицию и скорую помощь и написали на него заявление, что напал на них он. Ещё рядом с нападавшими находились их друзья, которые также дали заведомо ложные показания. Брата нашли, и сначала обвиняли по статье 111 УК РФ. Но потом, благодаря адвокату, статью изменили на 114 УК РФ. Брату пришлось с этим согласиться, так как у него не было свидетелей. Ему назначили ограничение свободы и штраф. Потерпевшие в суд не явились и апелляцию подавать не стали. Можно ли сейчас подать в суд на "потерпевших" и их друзей за нападение и заведомо ложные показания, ведь суд признал, что со стороны брата была самооборона? Тогда в суде ему сообщили о такой возможности, но адвокат советовал просто забыть о случившимся.
, вопрос №4146543, Вячеслав, г. Ижевск
1200 ₽
Трудовое право
Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные
Здравствуйте, я сотрудник Росгвардии ОВО. Еду на вступительные экзамены в институт МВД Воронеж. Справка вызов пришла. Так как первое мое образование. Мне сказали в наших кадрах, что мне ничего не положено и дорогу мне не оплатят, так же и командировачные, суточные. Заставляют писать рапорт без сохранения денежного довольствия. Что в такой ситуации делать? Законно ли это?
, вопрос №4146064, Ярослава, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.03.2018