8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли бесплатная мед помощь в моем случае по полису ОМС?

Здравствуйте!

Вопрос об оказании бесплатной медицинской помощи.

При обращении к узкому специалисту, в ходе осмотра появилась необходимость прохождения лечения на специальном оборудовании. Врач предложила только один вариант мед.учреждения, который меня не устроил. По своей инициативе, я нашла в нашем населенном пункте другую мед.организацию с более эффективным, современным и щадящим оборудованием. Но услуги для меня там оказались платными, т.к. я не прикреплена к ним. Открепляться только из-за одного случая не вижу смысла.

Как я должна была поступить еще на приеме у специалиста?

При повторном визите к нему, я забрала необходимые мне результаты анализов, она мне посоветовала открепиться от нее и перейти на обслуживание к другой мед.организации.

Был ли шанс на бесплатное оказание помощи в выбранным мной мед.учреждении?

г. Томск

Спасибо.

Показать полностью
, Оксана, г. Томск
Нина Лысенко
Нина Лысенко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте! Обратитесь с указанным вопросом в Департамент здравоохранения ТОмской области.По полису получение бесплатной помощи возможны :

экстренная (скорая);
амбулаторная, в том числе обследования (в базовый перечень включены МРТ, УЗИ и эндоскопические методы (гастроскопия, колоноскопия и др.);
стационарная:
— в случаях обострения заболеваний;— по направлению на лечение и проведение операций (среди доступных услуг – химиотерапия, удаление аденомы простаты, лечение болезней по гинекологии и др.);— медицинские услуги для беременных, а также роды, восстановление после них, аборты;— когда требуется интенсивная терапия (при отравлениях, тяжелых травмах);

высокотехнологичная;
паллиативная. 

Территориальной программойустанавливается максимальный срок ожидания и реализации медицинской помощи (исключением является скорая и неотложная помощь).

Конкретные сроки ожидания и оказания нужно уточнять в вашем регионе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер - жена Юрия вступила в наследство
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли сохранить гос. номера, в случае, если Юрий (изначальный владелец авто, на нем был учет) умер -- жена Юрия вступила в наследство (право собственности перешло ей) и не стала ставить авто на учет на себя -- жена Юрия дарит авто по договору дарения не родственнику Ольге -- вопрос: Может ли Ольга при постановке на учет автомобиля сохранить гос. номера?
, вопрос №4138757, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
Я предлагала подруге самостоятельно обратиться в опеку за помощью, но у нее есть младшая сестра и подруга не хочет чтобы младшую забрали в детский дом
Здравствуйте, у меня есть подруга 17 лет которая проживает в соседнем городе, совсем недалеко от меня. у нее очень сложая жизненная ситуация, живёт с родителями которые в больших количествах пьют алкоголь и принимают наркотические вещества. Она хочет временно приехать ко мне в город и пожить со мной,после чего найдет работу и будет самостоятельно снимать жильё. При случае разбирательств по делам несовершеннолетних, опеки , полиции и прочего могут ли быть проблемы у моей семьи? Мне 15 лет я проживаю с матерью и старшей сестрой. Я предлагала подруге самостоятельно обратиться в опеку за помощью, но у нее есть младшая сестра и подруга не хочет чтобы младшую забрали в детский дом. Подругу безумно жалко, очень хочется помочь.
, вопрос №4138740, Анастасия, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста соглашаться ли нам на его условия?
Здравствуйте,хочу обратится к вам за помощью. Мой брат получил травму на работе в управляющей компании «вывозил мусор на машине в которой есть пресс» работал не официально,был на испытательном сроке. Он попал под этот пресс получил серьёзные травмы,было 2 операции повреждены связки на руке требуется реабилитация. Возможно ему поставят инвалидность. Директор компании по началу скидывал по 2 тысячи,потом заблокировал всех родных. И вот сегодня позвонил и сказал чтобы мой брат забрал заявление из полиции,если он это сделают то они выплатят сумму в от 100.000 до 150.000 тысяч рублей. Скажите пожалуйста соглашаться ли нам на его условия?
, вопрос №4138429, Виолетта, г. Иркутск
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2018