Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отразить информацию в выходных данных?
Здравствуйте, скажите как отразить информацию в выходных данных, что продукция "отпечатана для..." и нужно ли указывать логотип компании, которая напечатала тираж?
Мария, добрый вечер! В статье 27 ФЗ «О средствах массовой информации» записаны все данные.
Статья 27. Выходные данные
Каждый выпуск периодического печатного издания должен содержать следующие сведения:1) наименование (название) издания;
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) порядковый номер выпуска и дата его выхода в свет;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
5) индекс — для изданий, распространяемых через предприятия связи;
6) тираж;
7) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;
8) адреса редакции, издателя, типографии;
9) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)Вещание телеканала, радиоканала должно сопровождаться объявлением (не реже четырех раз в сутки при непрерывном вещании) наименования (названия) телеканала или радиоканала. Каждый выход в эфир телепрограммы, радиопрограммы должен сопровождаться объявлением наименования (названия) телепрограммы или радиопрограммы. При демонстрации кинохроникальных программ и при каждом выходе в эфир радиопрограмм, телепрограмм они должны сопровождаться сообщением об ограничении их распространения, телепрограммы, равно как и кинохроникальные программы, также знаком информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
(в ред. Федеральных законов от 14.06.2011 N 142-ФЗ, от 21.07.2012 N 252-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Каждая копия радио-, теле-, видео- или кинохроникальной программы должна содержать следующие сведения:
(в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименование (название) программы;
(в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
2) дата выхода в свет (в эфир) и номер выпуска;
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) тираж;
5) редакция и ее адрес;
6) цена, либо пометка «Свободная цена», либо пометка «Бесплатно»;
7) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
(п. 7 введен Федеральным законом от 21.07.2011 N 252-ФЗ)Сообщения и материалы информационного агентства должны сопровождаться его наименованием (названием).
(часть четвертая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.
(часть пятая в ред. Федерального закона от 14.06.2011 N 142-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Сетевое издание должно содержать следующие сведения:
1) наименование (название) издания;
2) учредитель (соучредители);
3) фамилия, инициалы главного редактора;
4) адрес электронной почты и номер телефона редакции;
5) знак информационной продукции в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
(часть шестая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 239-ФЗ).
С уважением, Татьяна.
26.02.2018г.