8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен электронных часов без гарантийного талона

Добрый день. Купили настольные электронные часы но из-за пикселей (точечные цифры) я не вижу цифры. Продавец отказался от обмена на другой товар ссылаясь на сложный прибор. На каком то сайте видел что можно обменять если нет гарантийного талона. Подскажите так ли это

, Сергей, п. Матвеев Курган
Андрей Косоруков
Андрей Косоруков
Юрист, г. Родники

За потребителем закреплено право на обмен товара.

Ст.25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»  

1.  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Анастасия Вагнер
Анастасия Вагнер
Юрист, г. Усолье-Сибирское

Добрый день Сергей! К сожалению продавец прав, так как часы теперь входят в 

п. 11 ПЕРЕЧЕНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (Постановление Правительства  от 27.05.2016 N 471)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Нужно ли выходить из отпуска и реагировать на дисциплинарное взыскание замечание по исправлению ошибок в электронном журнале, когда ты в отпуске?
Здравствуйте! Нужно ли выходить из отпуска и реагировать на дисциплинарное взыскание замечание по исправлению ошибок в электронном журнале, когда ты в отпуске? Завуч и директор готовят почву для увольнения. Журналы ща 2 и 3 четверть давно приняты завучем. Уже 2 недели хожу из отпуска и правлю по мелочи журнал по просьбе завуча. Подозреваю, что он сам делает специально эти ошибки в электронном журнале. Как можно себя защитить?
, вопрос №4154870, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Защита прав работников
Со стороны работодателя - 4 часа работа не делалась (дорога на объект 2 часа, дорога с объекта 2 часа), со стороны
Доброго времени суток!! Вопрос заключается в следующем: Я работаю по всей республике, на дорогу в другие города уходит половина рабочего дня, приезжаю домой часа через два после окончания рабочего дня. Со стороны работодателя - 4 часа работа не делалась (дорога на объект 2 часа, дорога с объекта 2 часа), со стороны наёмного работника (меня) я трачу 2 часа своего личного времени вне рабочего графика установленным договором (каждый день). Хочу понять кто в такой ситуации прав, а кто нет.
, вопрос №4154282, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2018