Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию и возмещение морального ущерба?
Здравствуйте. Я не успела в аэропорту Шереметьево на автобус, который отвозил пассажиров в самолёт. Не успела из-за того, что не было объявлений по громкой связи. Я была уверена, что посадки ещё нет. Когда я поняла, что времени то осталось всего 20 мин до отлёта, побежала на рейс. Нас таких оказалось 5 человек. Все опоздали из за отсутствия объявлений по громкой связи. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я требовать компенсацию и возмещения морального ущерба. Спасибо. Фет Елена Павловна
Действительно, приказом Минтранса установлено, что должны обеспечивать пассажиров визуальной или акустической информацией. Если в вашем случае этого сделано не было, то нужно пытаться доказать это. Отправьте жалобы в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности, роспотребнадзор и прокуратуру. Проведут проверку данных фактов, получите ответы. На основании ответов контролирующих органов подайте претензию перевозчику или обслуживающей организации (аэропорт). В данном случае может усматриваться вина не перевозчика а именно аэропорта.Далее уже в зависимости от данных результатов
VII. Обслуживание пассажиров
92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
о времени отправления и прибытия воздушных судов;
о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;
о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;
о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;