8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать компенсацию и возмещение морального ущерба?

Здравствуйте. Я не успела в аэропорту Шереметьево на автобус, который отвозил пассажиров в самолёт. Не успела из-за того, что не было объявлений по громкой связи. Я была уверена, что посадки ещё нет. Когда я поняла, что времени то осталось всего 20 мин до отлёта, побежала на рейс. Нас таких оказалось 5 человек. Все опоздали из за отсутствия объявлений по громкой связи. Пришлось покупать новые билеты. Могу ли я требовать компенсацию и возмещения морального ущерба. Спасибо. Фет Елена Павловна

, Фет Елена Равловна, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Действительно, приказом Минтранса установлено, что должны обеспечивать пассажиров визуальной или акустической информацией. Если в вашем случае этого сделано не было, то нужно пытаться доказать это. Отправьте жалобы в Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности, роспотребнадзор и прокуратуру. Проведут проверку данных фактов, получите ответы. На основании ответов контролирующих органов  подайте претензию перевозчику или обслуживающей организации (аэропорт). В данном случае может усматриваться вина не перевозчика а именно аэропорта.Далее уже в зависимости от данных результатов

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 05.10.2017) «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“...


VII. Обслуживание пассажиров

92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

о времени отправления и прибытия воздушных судов;

о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса;

о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами;

(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)

(см. текст в предыдущей редакции)

о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа;

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Могу ли я потребовать с УК возмещение ущерба
На воздуховоде многоквартирного дома, мною в феврале 2014 г. была установлено спутниковая антенна. В июне 2024 г. управляющая компания начала ремонт мягкой кровли, мою антенну демонтировали без согласования со мной. В момент установки антенны управление домом осуществлялось ТСЖ. Могу ли я потребовать с УК возмещение ущерба. Александр
, вопрос №4154271, Александр, г. Моршанск
Земельное право
Соседнему частному учреждению не в ущерб собственникам МКД и могут ли в Администрации города передвинуть расселение или снять из аварийного жилья после проведения юридической сделки?
Дом в котором у меня комната признан аварийным и должен быть расселен до 15.07.2030г. Земельный участок на кадастровом учёте 2200 кв.м. с придомовой участком. Вопрос: Можно ли продать 800кв.м. соседнему частному учреждению не в ущерб собственникам МКД и могут ли в Администрации города передвинуть расселение или снять из аварийного жилья после проведения юридической сделки?
, вопрос №4152251, Олег, г. Москва
Гражданское право
Родители требуют компенсацию
Ребёнок сломал игрушку. Родители требуют компенсацию.
, вопрос №4152186, Ирина, г. Екатеринбург
386 ₽
Трудовое право
Добрый день, вопрос, могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск
Добрый день, вопрос , могу ли я просить у работодателя денежную компенсацию за отпуск. У меня нормированный график. Ежегодно предоставляется 28 дней на отпуск . Я работаю 3 года и за каждый год я брала только по 14 дней .
, вопрос №4151927, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 02.02.2018