8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где и как могу оформить 3-НДФЛ для возврата 13% с оплаты на обучение и лечение?

Где и как я могу оформить декларацию 3-НДФЛ для возврата налога 13% за обучение и лечение за 2017г

, Эльнара, г. Уфа
Артур Хайдаров
Артур Хайдаров
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте Эльнара! На сайте налоговой есть прекрасная программа для заполнения декларации 3НДФЛ. https://www.nalog.ru/rn02/prog...

0
0
0
0
Александр Куприн
Александр Куприн
Юрист, г. Лабытнанги

На сайте nalog.ru в разделе «Программное обеспечение» (https://www.nalog.ru/rn21/prog...) вы можете скачать программное обеспечение для самостоятельного формирования налоговой декларации по форме 3-НДФЛ. Либо обратиться к кому-либо кто занимается заполнением данной налоговой декларации на платной основе. В обоих случаях вам будут необходимы подтверждающие документы ваших затрат на обучение и лечение.

1
0
1
0
Адель Бакаева
Адель Бакаева
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте. Декларацию можно заполнить самостоятельно, скачав соответствующую программу. «Декларация 2017».Если для вас оформление данного документа будет затруднительно, я могу вам помочь.

Также необходимо будет приложить:

— справку о доходах;

— договор об образовании;

— платежные документы;

— договор о медицинских услугах;

— паспортные данные;

— счет для перечисления денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, во время операции возникли осложнения, которые привели к очень долгому лечению б/л с 12.03.2024
Здравствуйте, во время операции возникли осложнения, которые привели к очень долгому лечению б/л с 12.03.2024,паралич гортани и голосовых связок,прогноз восстановления около года..Я сглупила и написала заявление на увольнение без даты,для того,могли взять нового сотрудника на мое место по окончанию б/л, а руководитель предприятия нашла закон по которому уволенному сотрудника оплачивают нетрудоспособность два месяца и несмотря на мои сомнения,уволила 03.05.2024.Оказалось,что б/л у меня будет 10 месяцев и есть ли возможность законно восстановиться на работе ?Трудовую книжку не забирала,заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4154796, Лилия Решетникова, г. Саратов
Защита прав потребителей
Добрый вечер Проучился в универе 4 года, первый семестр учился на заочке и я оплтил 1 семестр на заочке, далее перевелся на очное и оплатил еще 3 семестра, остальные 4 семестра оплата не поступала
Добрый вечер Проучился в универе 4 года, первый семестр учился на заочке и я оплтил 1 семестр на заочке, далее перевелся на очное и оплатил еще 3 семестра, остальные 4 семестра оплата не поступала. Как мне быть и что делать если 28 числаа диплом и мне сейчас просят пройти обходной лист, но сейчас возможности оплатить нету
, вопрос №4153873, Клиент, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Что нам оформить, чтобы дочь дяди не могла претендовать на жилье бабушки?
Здравствуйте, бабушке 87 лет , было два сына - мой отец и дядя , дядя проживал с бабушкой, разведен, имеет дочь с которой при жизни не общался , дочери после смерти досталась от дяди подаренная бабушкой квартира. Сейчас бабушка проживает в квартире которую хочет оставить моему отцу а после него мне и его брату, боится, что дочь дяди будет претендовать и на нее, составила завещание на отца где в случае его смерти переходит нам, но дочь дяди заявила, что будет в случае смерти бабушки завещание оспаривать и тоже имеет право на долю. Что нам оформить, чтобы дочь дяди не могла претендовать на жилье бабушки?
, вопрос №4153343, Жанна, г. Казань
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
И куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
Здравствуйте, я оплатил без письменного договора питание на месяц у компании доставляющей деетическое питание, они говорили что будут доставлять либо вечером с 9 до 10, либо утром с 9 до 10, в итоге курьеры привозят питание с 11 до 12 иногда и часу ночи, через 4 дня такой доставки я попросил вернуть деньги, они отказались, сказали что уволили некачественного курьера и наняли нового, теперь все будет лучше, но уже это было 3 дня назад, 1 раз он доставил нормально и 2 дня не отвечает уже, ничего не доставляют, могу ли я требовать возврата денег? и куда обращаться если они отказываются вернуть деньги?
, вопрос №4152588, Казбек, г. Краснодар
Дата обновления страницы 02.02.2018