8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пособие малоимущим и регистрация в службе занятости

Подскажите, интересует пособие малоимущей семье. Что нужно для получения?

Я не работаю, воспитываю годовалого ребёнка. В службе занятости не зарегестрирована. Надо ли регистрироваться там и получать справку о доходах? Какие документы нужны для регистрации в службе занятости?

, Инна, г. Москва
Василий Викторович Востриков
Василий Викторович Востриков
Юрист, г. Хабаровск

Здравствуйте Ирина!

Для того, что получать пособие Вам для начала необходимо зарегистрироваться в Центре занятости населения. Для этого нужен паспорт, трудовая книжка, документы об образовании, номер счета куда Вам будут переводить пособие по безработице и самое главное — Вам нужно взять справку с  последнего места работы о среднем заработке за последние три месяца (не путать со справкой 2-НДФЛ). Кадровики знают как заполняется такая справка. Справка нужна даже если Вы работали очень давно. Без этой справки Вас на учет не поставят.

Надеюсь, мой совет помог Вам, желаю всего хорошего!

1
0
1
0
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Инна!

1. Размер пособия малоимущей семье в каждом регионе устанавливается самостоятельно. Поскольку Вы не работаете и воспитываете ребенка одна, то подпадаете под категорию малоимущих. Обратитесь в органы социальной защиты.

Вот примерный список документов, который требуется для получения пособия

(если Вы не состоите в браке, то подтверждение брака не нужно.

свидетельство о браке;
заявление соответствующего образца о признании семьи малоимущей (бланк выдадут прямо в соцзащите, можно не скачивать в интернете);
свидетельство о рождении ребенка (до 18 лет);
паспорта супругов;
справка о доходах, составленная по установленной форме;
свидетельство на собственность;
выписка из домовой книги обо всех членах семьи, проживающих на одной территории;
справки об инвалидности, трудовые книжки и другие документы – по требованию;
пластиковая карта для перечислений или сберегательная книжка.

2. Чтобы встать на учет в Центре занятости населения нужны:

Паспорт гражданина РФ;
Трудовая книжка (если вы ранее уже где-то работали);
Справка с места, предыдущей работы, в которой указана средняя зарплата за трехмесячный период, перед увольнением или сокращением (если вы первый раз занимаетесь поиском работы, то такая справка не потребуется);
Документы об образовании.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
Если подписал контракт во во время срочной службы, можно ли его расторгнуть если прошло уже 6 месяцев и вернутся на срочную службу, если можно то подскажите как?
, вопрос №4154272, Данил, Харьков
Трудовое право
Может ли муж получать это пособие с работы, но работать и не уходить в декретный отпуск
Добрый день. Хочу узнать я неработающая в браке родился ребенок 21 мая, пособия до 1,5 лет не одобрили. Может ли муж получать это пособие с работы, но работать и не уходить в декретный отпуск
, вопрос №4153842, Дарья, Луганск
Административное право
Можно ли одновременно работать воспитателем в детском саду и оформить само занятость
Можно ли одновременно работать воспитателем в детском саду и оформить само занятость
, вопрос №4153819, Марина, г. Москва
Военное право
Не имею прописки и регистрации могу подписать контракт
Не имею прописки и регистрации могу подписать контракт
, вопрос №4153499, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2018