Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть исправный телефон в магазин или обменять его на другой?
мне подарили телефон но он мне не нравится не по техническим характеристикам не по внешнему виду могу ли я его вернуть
Сергей, телефон относиться к сложным бытовым приборам (по закону О защите прав потребителей), поэтому обменять, сдать его возможно только в том случае, если он неисправен и неисправность эта допущена заводом изготовителем.
Отсюда следует, что сдать его только потому, что он вам не нравиться нельзя.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Так что только самостоятельная продажа.
Честь имею
Здравствуйте Сергей!
Телефон в ходит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену. Телефон Вы вернуть не сможете.
Надеюсь, мой совет помог Вам, желаю всего хорошего!
Добрый день, Сергей!
В соответствии со статьей 25 «О защите прав потребителя» вы вправе вернуть исправный товар в течении 14 календарных дней, если этот товар не относится к перечню товаров, не подлежащих обмену, например предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.
Если магазин отказывается обменять товар, в таком случае пишите претензию на имя директора магазина, в претензии обязательно указывайте ФИО заявителя и контактные данные (то есть Ваши), наименование, модель и марку товара, указание причин возврата, дату и подпись.
Претензию пишите в 2-ух экземплярах, один экземпляр оставляйте в магазине, второй экземпляр с отметкой о принятии должен сохраниться у Вас.
Удачи!
Так как телефон входит в перечень непродовольственных товаров ненадлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, размера, расцветки и комплектации, обменять и сдать телефон обратно в магазин возможно только в случае обнаружения недочетов и неисправностей допущенных заводом-изготовителем, в момент его эксплуатации.