Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия преподавателей кафедры и деканата?
Оспаривание результатов при сдаче зачета
во время сессии не был сдан зачет с оценкой по математике, деканат принял решение засчитывать сдачу дополнительного теста по итогам семестра по математике. студенты были отправлены на тестирование в ивц. тест сдан на 84 %. деканат забирает зачетки с целью проставить результаты тестирования. но на следующую сессию студента не допускают, по причине, что не сдана математика, преподаватели кафедры математики без указания причины не учитывают результаты тестирования, назначенного деканатом. студенту говорят о том что он будет отчислен. информацию о том что он не допущен до сессии он получил на первом экзамене новой сессии, тк.к его фамилию вычеркнули ручкой из ведомости. зоценка в зачетке выставлена но без подписи преподавателя, выставлена сотрудниками деканата. студент подал аппеляцию. правомерны ли действия преподавателей кафедры и что в этом случае делать студенту
Здравствуйте Елена! По моему мнению смысл учебы состоит в послушании, и в выполнении тех предписаний, которые исходят от старших преподавателей, деканата и так далее.
По моему мнению тут не апеллировать нужно, а сконцентрировать внимание на том, чтобы сдать указанный зачет.
На апеллирование может уйти драгоценное время.
Насколько мне известно, если студент не успел что-то сдать, то он может претендовать на составление индивидуального плана пересдач, и вообще на составление индивидуальной программы. Попробуйте поинтересоваться могут ли в вашем случае составить индивидуальную программу обучения для студента. Таковы мои предположения.
вы немного не поняли суть вопроса
студенты как раз и выполнили предписание деканата, решив тест,который как альтернативный вариант будет зачтен как зачет по математике , но преподаватели кафедры математики решили, через некоторое время (2 недели) что такой вариант не пройдет, и тест не принимается
об этом уведомили студентов только на экзамене новой сессии,и из за чего студентам аннулировали допуск на сессию, сказав что они не закрыли предыдущую и им грозит отчисление
виноваты ли студенты в том, что деканат и преподаватели кафедры не смогли договориться между собой
а апелляция была подана на рассмотрение для того чтобы тест, который они выполнили посчитали зачтеным
тест, как альтернативный вариант был предложен деканатом, студенты продемонстрировали свои знания, но кафедра математики отказывается засчитывать результат
студенты стали заложниками между играми кафедры и деканата
деканат собирается зачесть результаты, а преподаватели кафедры возражают, а студентам грозит отчисление
действия деканата и кафедры противоречат друг другу
Здравствуйте Елена!
Поясню свой ответ. Был задан вопрос «Что в этом случае делать студенту?». Вопрос, по моему мнению ключевой. Студенту нужно сконцентрироваться на знаниях и на образовании, а не на том, кто прав, а кто виноват в этой ситуации.
Если студенты владеют предметом, то они должны это доказать на деле (в ходе сдачи предмета). Студентам нужно постараться продемонстрировать свои знания. Им нужно добиваться того, чтобы им дали такую возможность — продемонстрировать свои знания повторно. В этом вообще-то смысл образовательного процесса. В том, чтобы демонстрировать знания, и в том, чтобы исполнять распоряжения администрации ВУЗа.
Смысл не в апеллировании, а в том, чтобы сдать предмет, показать свой кругозор.
Такова моя версия.
Накладки в процессе обучения бывают. Такие накладки возможно рассматривать как часть образовательного процесса. Важно, чтобы у студентов была правильная реакция на такие накладки.