8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Организация деятельности предрейсового технического осмотра

Добрый день!

Такой вопрос. я являюсь директором ООО по организации деятельности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.

Могу ли я взять в штаты ООО механика по проведению предрейсового технического осмотра транспортных средств (оформить трудовой договор)?

У предполагаемого механика есть все необходимые документы об образовании (высшее тех.образование-по обслуживанию автомобилей, действующий сертификат), оснащенное помещение.

Кто, в данном случае несёт ответственность за проведение предрейсового тех.осмотра-механик или директор ООО, работодатель того самого механика?

И ещё вопрос-каким образом может организовываться деятельность механика по проведению предрейсового технического осмотра транспортных средств, если не брать в расчёт трудоустройство в ООО, где я являюсь директором? Другими словами, может ли он самостоятельно, на основании имеющегося оборудования и документов об образовании проводить данный вид деятельности?

Показать полностью
, Юлия, г. Северск
Симон Цатурян
Симон Цатурян
Юрист, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.

Кто, в данном случае несёт ответственность за проведение предрейсового тех.осмотра-механик или директор ООО, работодатель того самого механика?

Юлия

Уголовную — механик (ст. 266 «Уголовного кодекса Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ). Кроме того, юр. лицо не является субъектом уголовной ответственности.

Административную — юридическое лицо (ст. 12.31 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ).

Гражданско-правовую — юридическое лицо (ст. 1068 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ).

может ли он самостоятельно, на основании имеющегося оборудования и документов об образовании проводить данный вид деятельности?

Юлия

Может, но для этого по закону ему необходимо обладать статусом ИП и оказывать услуги, выполнять работы по гражданско-правовому договору, заключенному с Вашим ООО. 

Однако есть риск на основании «Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ признать такие отношения трудовыми.

Кроме того, в рамках таких отношений Ваше ООО «уйдёт» от административной и гражданско-правовой ответственности по соответствующим правонарушениям.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Задача по Правовое регулирование градостроительной деятельности и жилищное законодательство
Задача по Правовое регулирование градостроительной деятельности и жилищное законодательство
, вопрос №4147001, Александра, г. Воронеж
Гражданское право
2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи?
Здравствуйте. Простой вопрос. Гражданин России находится в городе, где у него нет регистрации и работы. Он не может самостоятельно зарегистрироваться в "Гос.услугах". 1 вопрос: есть ли организации, которые обязаны ему помочь? 2 вопрос: есть ли организации куда можно обратиться с просьбой (можно платной) о помощи? Я имею ввиду офиц.организации, посколько придется сообщать личные данные.
, вопрос №4146330, Игорь Владимирович, г. Москва
Трудовое право
Приказ 29н от 28.01.2021 ссылается на ст.213 ТК РФ "Медицинские осмотры некоторых категорий работников", а в 2022 ее
При приеме на работу юриста в медицинскую организацию, прохождение медицинского осмотра какими документами регламентирован. Приказ 29н от 28.01.2021 ссылается на ст.213 ТК РФ "Медицинские осмотры некоторых категорий работников", а в 2022 ее изменили 213 ТК РФ "Государственная экспертиза условий труда (действующая редакция)" и теперь возник вопрос каким документом руководствуясь можно направить юриста на предварительный медосмотр. Спасибо
, вопрос №4146198, Елена, г. Донецк
Все
При проведении капитального ремонта государственной организации
При проведении капитального ремонта государственной организации, возникла необходимость распломбировки энерго устройства, директором организации была подана заявка на распломбирование устройства, однако не получив ответа в течение 10 рабочих дней он повторно отправил заявку и ему в телефонном разговоре с сотрудником росэнерго разъяснили и сказали что все хорошо и заявление поступило и они могут проводить демонтаж. Однако спустя неделю сотрудники росэнерго выдали акт о безучетном потреблении электроэнергии и о несвоевременной подаче заявки хотя она была отправлена через сайт и получен ответ. Из-за чего в отношении директора филиала государственной организации началась служебная проверка. Инициированная руководством государственной организации, где на него хотят возложить материальную ответственность. Часть 1 статья 247 ТК. Что в данной ситуации делать директору
, вопрос №4145579, Аэлита, г. Иркутск
Налоговое право
Исходя из анализа видов деятельности Налогоплательщика, а также сведений о земельных участках
Здравствуйте. Я являюсь ИП с видом деятельности 68.31.11 и 68.31.12(Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого и нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе). В 2023 я продал пять земельных участков ( четыре в д. Чупрово и один в д. Добшо), которые приобретались физическим лицом для личных целей и в предпринимательской деятельности не участвовали. Доходы от реализации указанного имущества не связаны с предпринимательской деятельностью, поэтому они не были отражены в налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2023год. Четыре участка в д. Чупрово для ведения личного подсобного хозяйства, находились в собственности физического лица 9 лет, приобретались и отчуждались физическим лицом. Земельный участок в д. Добшо для индивидуального жилищного строительства, приобретался и отчуждался физическим лицом, в собственности находился менее 5-ти лет. Доходы от реализации земельного участка в д Добшо отражены в налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3-НДФЛ) от 13.03.2024г., с учетом налогового вычета -налогов к уплате не подлежало. Выдержка из акта налоговой проверки . Исходя из анализа видов деятельности Налогоплательщика, а также сведений о земельных участках, зарегистрированных в собственности Налогоплательщика, налоговым органом сделан вывод о том, что реализованное имущество имеет предпринимательское назначение, в том числе по причине межевания земельных участков и последующего систематического получения дохода от продажи (перепродажи) данных объектов недвижимости: в 2016 году Налогоплательщиком произведено отчуждение 8 земельных участков, в 2017 году - 1 земельный участок, в 2019 году - 2 земельных участка, в 2020 году - 1 земельный участок, в 2021 году - 1 земельный участок, в 2023 году - 5 земельных участков. Данные обстоятельства свидетельствуют о целенаправленном ведении финансово-хозяйственной деятельности, направленной на реализацию объектов недвижимости, то есть операций, относящихся к предпринимательской деятельности. Кроме того, налогоплательщиком 21.05.2014 приобретен земельный участок по адресу: д Чупрово, на землях населенных пунктов Для ведения личного подсобного хозяйства площадью 7749 кв.м., по которому 08.09.2014 произведено межевание с выделением 5-ти земельных участков и последующей продажей: Один участок продан в 2019г. и четыре в 2023г. Данный факт свидетельствует о приобретении земельных участков не для личного использования, а для последующей перепродажи.Таким образом, Налогоплательщик занизил налоговую базу для исчисления налога (авансовых платежей налогу) за 2023 год в сумме 2 150 000.00 рублей. В результате вышеизложенного сумма налога (авансового платежа по налогу), взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, по первичной налоговой декларации за 2023 год, подлежащая уплате в бюджет, занижена на 129 000.00 рублей. По результатам проверки Налоговая доначислила ИП налог по УСН. Налоговая предлагает мне подать уточненную декларацию как ИП и доплатить налог. Участок в д. Чупрово я приобрел и размежевал на 5 участков в целях поиска инвестора для создания «ООО» и строительства жилых домов для их последующей реализации. Но ударил кризис, инвестора найти не удалось, а в 2018 году в 4 км от деревни построили свинокомплекс с подветренной стороны. Появился периодический неприятный запах. Поэтому продал. В процессе владения платил налоги ка физлицо, ухаживал за участками- сделал подъезд, к участку мостик через канаву, косил траву, сажал яблони и картошку. Документальных подтверждений нет. Участок в д. Добшо для ИЖС это в 12км от моего дома где живу приобретал не с целью строительства . Выращивал траву для кроликов – ими с 11 лет занимается у меня дочка, а также для размещения выездной пасеки. В 2021 году я перестал заниматься пчелами, а в 2023году дочка перестала заниматься кроликами- окончила 9 классов и поступила в колледж в Питер. Пришлось вывести кроликов и надобность в участке отпала. Поэтому продал. Прокомментируйте пожалуйста смогу ли я доказать, что я не использовал участки в предпринимательской деятельности и доходы от реализации указанного имущества не связаны с предпринимательской деятельностью. С уважением, Дмитрий Пустовалов.
, вопрос №4145403, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2018