Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли замена неисправного смартфона до истечения 15 дней?
Здравствуйте, купили смартфон 2 дня назад- он не включается. В магазине сказали нести в сервисный центр, но нужна его замена, а не ремонт. Что сделать в данной ситуации? Что заполнять? Отдавать его на диагностику им или нет?
Здравствуйте, Александр.
По собственной инициативе просить провести диагностику не следует. сомнений в том, что смартфон не исправен у Вас нет. Поэтому в соответствиии с п.5 ст.18 Закона о защите прав поребителей
1.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поэтому магазин, направляя Вас в сервисный центр, действует не правомерно.
Обратитесь в магазин с письменной претензией, в которой потребуйте обмен, сошлитесь на указнную норму, в течение 10 дней магазин должен провести проверку качества, если ему требуется, и удовлетворить требование либо мотивированно отказать, дав ответ.
За составлением претензии обращайтесь в чат. Удачи Вам!