Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставляется ли гарантия на медицинские приборы?
Приобрела ингалятор в аптеке,через два месяца перестал работать.Гарантия на него 12 месяцев,аптека отказывается брать на омен или ремонт.кто прав в этой ситуации?
Добрый день,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В.у. требование Вы можете предъявить продавцу в теч. гарантийного срока.
Продавец обязан принять ингалятор и провести проверку качества. Если нужно узнать, почему перестал ингалятор работать, может потребоваться экспертиза.
Проверка качества и экспертиза проводится за счет средств продавца.
Экспертиза проводится в теч.
45 дней — требование об устранении недостатков со дня предъявления претензии.
20 дней — о замене со дня предъявления претензии.
10 дней — о возврате уплаченной денежной суммы со дня предъявления претензии.
Устранение недостатков -в теч 45 дней. со дня предъявления претензии.
Замена на товар надлеж. качества — 7 — 20 дней (20 дней, если нужна доп. проверка качества) со дня предъявления претензии.
Возврат денег — в теч. 10 дней со дня предъявления претензии.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 18 — 22)
С уважением,