Возможна ли выплата по полису страхования от несчастных случаев?
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая ситуация… у меня умер родственник (биологическая смерть). Я прямой наследник. У родственника имелся полис страхования от несчастных случаев «Оберег» страховой компании МСК «Страж» им С. Живаго. Видимо он его заключил, когда оформлял страховку на автомобиль. При попытке обратиться за консультацией в эту страховую компанию узнал, что у нее отозвали лицензию. Правил страхования к полису приложено не было. Мне непонятна суть этого полиса…
Скажите, пожалуйста, имею ли я право на какие-либо выплаты по данному договору (скан прилагается) или нет и куда я могу обратиться?
Показать полностью
полис1
.jpeg
Уточнение от клиента
На бланке имеется подпись страхователя и все его личные данные, они затерты в фотошопе.
Проблема в том, что данный полис даже не подписан страхователем (застрахованным лицом), страховые случаи также не определены. То есть это просто бумажка, не имеющая юридической силы.
При попытке обратиться за консультацией в эту страховую компанию узнал, что у нее отозвали лицензию.
Если бы документ был оформлен надлежащим образом, были ясны условия и стояла бы подпись застрахованного, то можно было бы посоветовать обратиться к правопреемнику если таковой имеется.
0
0
0
0
Евгений
Клиент, г. Барнаул
Елена, документ подписан страхователем - моим умершим родственником, просто данные специально стерты в фотошопе.
А галочку в страховых случаях тоже стерли или ее не было? У Вас тогда получается, что и страховой случай не определен. Шансов на получение страхового возмещения на мой взгляд нет.
А какая еще смерть может быть? Причина смерти какая? Если несчастный случай, то можно попытаться.
Можете обратиться в страховую компанию с заявлением. Согласно п.5 ст.32.8 ФЗ об организации страхового дела
5. До истечения шести месяцев после вступления в силу решения органа страхового надзора об отзыве лицензии субъект страхового дела обязан: 1) принять в соответствии с законодательством Российской Федерации решение о прекращении страховой деятельности; 2) исполнить обязательства, возникающие из договоров страхования (перестрахования), в том числе произвести страховые выплаты по наступившим страховым случаям; 3) осуществить расторжение договоров по оказанию услуг страхового брокера.
Здравствуйте! актуальна и применяется ли сейчас модель трехуровневой пенсионной системы, которая была предложена в Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации до 2030 г., утв. Распоряжением Правительства РФ от 25.12.2012 г.,№2524-Р. Она предполагает 3 уровня:1-й уровень Пенсионной системы - страховая пенсия (государственная пенсия) в рамках государственной (публичной) системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов и межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в случаях, предусмотренных действующим законодательством. Коэффициент замещения утраченного заработка при нормативном страховом стаже и средней заработной плате - до 40%.
2-й уровень Пенсионной системы - корпоративная пенсия, формируемая работодателем при возможном участии работника на основании индивидуального трудового и (или) коллективного договоров либо отраслевого тарифного соглашения. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 15%.
3-й уровень Пенсионной системы - частная пенсия, формируемая работником (физическим лицом) в добровольном порядке. Коэффициент замещения утраченного заработка – до 5%.
Если актуальна, то соответствует ли коэффициент замещения указанным значениям?
Добрый день!
Имеется вклад в банке, открытый в браке. Если деньги с этого вклада будут потрачены на приобретение, в этом же банке, на инвестиционный полис страхования, который по закону не участвует в разделе имущества. Может ли суд, при разделе имущества, обязать меня выплатить половину стоимости данного полиса
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Имеет ли право ответчик не выплачивать компенсацию морального вреда, если по решению суда было заключено мировое соглашение, в котором указано, что компенсация должна быть выплачена на основании письменного заявления истца, но истец не направил это заявление ответчику в указанный срок.
Что в таком случае надо предпринять истцу, возможно ли написать заявление о выплате компенсации после указанного срока, есть ли основание обращаться в суд за исполнительным листом?
Елена, документ подписан страхователем - моим умершим родственником, просто данные специально стерты в фотошопе.
А галочку в страховых случаях тоже стерли или ее не было? У Вас тогда получается, что и страховой случай не определен. Шансов на получение страхового возмещения на мой взгляд нет.