Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков порядок направления информации заказчиком в федеральное казначейство?
В соответствии с п. 10. Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 N 1132: "В целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство:а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" и "н" пункта 2 настоящих Правил;б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком - информацию, указанную в подпунктах "и" и "к" пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками);в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил."
Каким образом направляется такая информация
Здравствуйте, Дмитрий!
Формирование и направление в реестр контрактов указанной информации и документов осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (см. п. 2 порядка, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н).
Войти в нее можно через единый портал бюджетной системы РФ (http://www.budget.gov.ru/), но удобнее это сделать через личный кабинет заказчика в единой информационной системе (ЕИС) (http://www.zakupki.gov.ru/).
Следует отметить, что информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (см. п. 3 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н).
Подробнее об этом см. порядок, утвержденный приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н.
С уважением,
Голубушина Лариса