8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли в данной ситуации обращаться в суд?

Добрый день. Купил в интернет магазине плазм телевизор самсунг в июне 2013г. В августе 2017г. появилась тонкая вертикальная полоса. Через месяц стала широкая, а потом появилась ещё одна. Обратился на горячую линию самсунг. Сказали отвезти в официальный сервис самсунг. В конце ноябре 20017г. сервис признал тв неремонтопригодным и выдал заключение о его списание и отправки в самсунг. Посоветовали обратиться за компенсацией в самсунг или продавший интернет магазин. Т.к. интернет магазина уже не существует я обратился в самсунг. Описал ситуацию, они сказали что с вами свяжеться наш менеджер. Перезвонила менеджер и сказала что компания может вернуть только сумму оплаченную по чеку в 2013г. Меня это не устраивало и я ей сообщил что мне нужен новый тв. Она сообщила что эти тв давно сняли с производства, а новые не соответсвуют тому аналогу и новый они не могут предоставить. Только компенсацию суммы уплаченную по чеку.Я написал и отправил письмо по эл почте в самсунг о замене тв на аналогичную модель согласно закону о защите прав потребителя

Согласно п. 1 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" (далее – Закон о защите прав потребителей) на товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 Закона о защите прав потребителей.В соответствии с п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Пунктом 3 статьи 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором настоящей статьи, в том числе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).В итоге получил такой же ответ что только компенсация по чеку.

Мне подавать в суд?

Показать полностью
, Матвей, г. Москва
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте. Вы имеете полное право в таком случае подать в суд

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Суд можно подавать по месту своей регистрации, пошлиной не облагается

0
0
0
0
Матвей
Матвей
Клиент, г. Москва

как говорит менеджер такого же тв уже не существует. технология производства плазм тв закрыта. они больше их не производят. а новые тв жк, лед и т.д. говорит что уже не аналогичные.

обменять не могут. только компенсация деньгами по чеку, а это 40000руб, новый тв на эти деньги я уже не куплю.

Если не могут аналог предоставить, требуйте доплаты.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

В составлении нужных документов могу оказать помощь.

Досудебная претензия не является обязательной по ззпп, можно сейчас идти в суд с соответствующими требованиями.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Трудовое право
Стоит ли пробовать уволиться и как?
Добрый вечер! Я официально трудоустроена и нахожусь в декретном отпуске. 17 июня этого года мой декретный отпуск завершился и мне необходимо выйти на работу. Но за время моего отсутствия организация начала процедуру банкротства и больше не ведет никакой деятельности. Большая часть сотрудников уволилась. Генеральный директор сложил свои полномочия. Судом, на сегодняшний день, назначен временный управляющий. Судебные заседания о назначении конкурсного управляющего переносились уже несколько раз. Уволиться по собственному желанию, как я смогла понять, нет технической возможности поскольку организация отключена от базы 1С, Контур и др. Да и стоит ли пытаться? В связи с этим у меня есть несколько вопросов. Как правильно действовать в данной ситуации? Нужно ли уведомлять о завершении декретного отпуска и кого? Стоит ли пробовать уволиться и как? Или нужно дождаться конкурсного управляющего и уведомления об увольнении в связи с ликвидацией фирмы? Спасибо!
, вопрос №4158887, Светлана, г. Ангарск
Автомобильное право
Как в данной ситуации получить водительское удостоверение?
Добрый день! В 2015 году было лишение прав сроком на 36 месяцев. Права забрали сотрудники ГИБДД без протокола и на суд не вызывали, т.е. решение суда не было или меня не уведомили. Как в данной ситуации получить водительское удостоверение?
, вопрос №4157899, Роза, г. Москва
Налоговое право
Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
Ситуация: Сделка по продаже недвижимости произведена с занижением стоимости. Покупатель подал заявление на получение налогового вычета, приложив документы с полной стоимостью. Вопрос: может ли налоговая, в данной ситуации, признать сделку недействительной?
, вопрос №4157819, Артем, г. Ставрополь
Военное право
Здравствуйте, подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили, что делать в данной ситуации?
Здравствуйте,подскажите если после выписки с госпиталя меня не долечили,что делать в данной ситуации? Спасибо
, вопрос №4157779, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
Здравствуйте! В августе 2023 года был приобретен автомобиль в автосалоне, неделю назад перестала работать штатная автомагнитола, позвонив в салон и объяснив ситуацию записали на диагностику со словами что скорее всего не смогут ничем помочь так как мы не делали нулевое тех.обслуживание, как быть в данной ситуации автомобиль же находится на гарантии?
, вопрос №4156787, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2017