8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как изменить статью увольнения или восстановиться на службе?

Здравствуйте. Писал рапорт на увольнение по пункту 2, часть 2, статья 82 Федерального закона № 342 "по инициативе сотрудника". Уволили по пункту 15, часть 2, статья 82 Федерального закона № 342 "в связи с нарушением условий контракта сотрудником". Как изменить статью увольнения или восстановиться в службе?

, Сергей, г. Ростов-на-Дону
Александр Гаврилов
Александр Гаврилов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! В Вашей ситуации нужно ознакомиться со всеми документами, относящимися к увольнению, желательно и с личным делом. С личным делом можете ознакомиться самостоятельно и снять все необходимые копии документов. Может ознакомиться и Ваш представитель (адвокат).  Имейте в виду, что обжаловать приказ об увольнении нужно в течение месяца с той даты, когда Вас ознакомили с приказом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как можно перевести дело в более лёгкую статью или закрыть совсем?
Здравствуйте! Возбуждено уголовное дело по ст. 111. Потерпевшая была в реанимации, потом в общем отделение. Всего 11 дней в больнице. По прошествии 2 мес никаких последствий - восстановилась до прежнего состояния. Готова простить. Как можно перевести дело в более лёгкую статью или закрыть совсем?
, вопрос №4137418, Зинаида, г. Москва
Трудовое право
Можно ли как-то обжаловать или изменить данные
Работодатель указал, что была устроена на пол ставки при отправке документов в СФР, декретные из-за этого рассчитали маленькие. Работала по факту на полной ставке. Можно ли как-то обжаловать или изменить данные
, вопрос №4137272, Екатерина, г. Барнаул
Военное право
Увольнение со службы по окончании контракта, указ президента противоречит Конституции РФ
Увольнение со службы по окончании контракта, указ президента противоречит Конституции РФ.
, вопрос №4136946, Виталий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.11.2017