8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Невыполнение договора по остеклению балкона

23 09 заключили договор на остекление балкона. Срок 7 рабочих дней. До сих пор балкон не установлен все отговорки то нет машины то завод ещё не сделал. А вчера уже ночью привёз шофер уже полностью смонтированные 3.5метровые блоки и исполнитель по телефону предложил нам самим их выгружать а утром они типа монтировать приедут. Мы отказались

Сказали что это дело грузчиков и вообще кто и куда эту махину ночью может выгрузить . Да и дело это такое что потом скажут что мы вам целые превизии а вы разбили. Я предлагала расторгнуть договор. Они не согласны но и ничего не делают. Вот вчера эту машину отправили а сегодня ни до них не дозвониться ни сами не звонят. Как быть?

Показать полностью
, Марина, г. Казань
Надежда Давыдова
Надежда Давыдова
Юридическая компания "ЮК "Центр Судебных Споров"", г. Самара

Добрый день, Марина! 

 Здесь нужно видеть условия договора между вами  и организацией: с какого момента исчисляется 7-дневный срок для оказания услуги (с даты подписания договора, с даты оплаты либо еще другой момент).   

 Если  срок оказания услуг истек на сегодня, работы не выполнены (посмотрите в договоре чем подтверждается факт выполнения  работ: актом либо чем-то еще), смело выставляйте претензию как потребитель, просите возврата денежных средств (если были оплачены). 

Если никакой реакции от них после претензии — то прямая дорога в суд  со всеми вытекающими последствиями (возврат денег + неустойки + штрафы и судебные издержки). 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Марина.

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Таким образом, если срок выполнения работ составлял 7 дней, то вы можете расторгнуть договор и потребовать возмещения уплаченной суммы, а также всех понесенных убытков. Также можете требовать выплаты неустойки в раземе 3% от цены услуги за каждый день просрочки. Напишите для начала претензию в организацию, если получите отказ или она будет проигнорирована обращайтесь с иском в суд. В суде также можете получить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы. 

Марина, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении правовых документов, напишите в чат.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Марина, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Марина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Спустя 10 минут ко мне приехал директор и сообщил, что зачем договор если вся информация есть в базе знаний компании
Здравствуйте, я устроился на работу администратором сервисного центра. Первые пять дней у меня проходила стажировка, а вот потом после 2 выходных я был отправлен работать один в другую точку. График у администратора 5/2 по 12 часов. Это на сколько я понимаю жесткие переработки ибо в этом графике работают по 8 часов. На протяжении следующих двух недель я исправно работал и выполнял обязанности которые от меня требовали. В этот период у меня даже требовали писать объяснительные за то, что я не ответил в рабочем чате где была указана пометка "важно". Я стал сомневаться в работодателе и потребовал трудовой договор, аргументируя трудовым законодательством, что договор должен быть заключен не позднее 3-х дней с момента фактического допуска сотрудника к работе. Спустя 10 минут ко мне приехал директор и сообщил, что зачем договор если вся информация есть в базе знаний компании. А так же он начал заявлять, что им не интересно заниматься волокитой бумаг ввиду моего желания смены ФИО. Я действительно хочу сменить ФИО, и директор, который назвал себя опытным юристом сказал, что договор со мной заключать не интересно. Я сообщил ему, что значит я работать на птичьих правах не буду и ушел. 5 числа должна быть заработная плата, но они мне ее точно не выплатят поскольку директор этот стал вести себя иначе выражаясь, что кто я такой и первый раз меня видит. У меня есть кассовые чеки, скриншоты из чатов, фото из фото отчетов, а так же со мной хочет подавать в суд девушка которую взяли в эту же компанию только сотрудником пункта выдачи Озон, а в итоге она работала администратором и сотрудником пункта выдачи одновременно одна. Подскажите как правильно и разумно поступить в данной ситуации и как действовать, чтобы наказать работодателя и обязать выплатить деньги за отработанное время?
, вопрос №3867842, Дмитрий, г. Псков
Трудовое право
Отработал в компании вахтовым методом два месяца, после расторгли трудовой договор со мной т.к с компанией
Здравствуйте! Отработал в компании вахтовым методом два месяца,после расторгли трудовой договор со мной т.к с компанией расторг договор заказчик,работал с 27 июня и расторгнули договор 27 августа,заплатили только окладную часть ,а вахтовую надбавку нет хотя она прописана в договоре,должны были за июль заплатить 27 августа,а за август 27 сентября,но в итоге Сейчас уже октябрь а зарплату даже за июль не дали,говорят что заказчик не рассчитался,работал по трудовому договору,как быть в такой ситуации?
, вопрос №3867597, Константин, г. Владивосток
Семейное право
На срок: 1 за период действия договора; 2 на период просрочки договора; 3 за оба периода?
Добрый день! Такая ситуация у меня: я передал денежные средства другому физ лицу по договору займа (в договоре указано 0% годовых). Заемщик средства не вернул. Сейчас собираюсь обращаться за взысканием этих средств через суд. Если человек вовремя денежные средства не вернул, могу ли я добавить к требованию первоначальной суммы еще проценты (по текущей ключевой ставке?) на срок: 1) за период действия договора; 2) на период просрочки договора; 3) за оба периода?
, вопрос №3867509, Клиент, г. Москва
Гражданское право
Как мне расторгнуть договор без ущерба для себя, если заказчик не захочет отпускать
Добрый день. Я самозанятый, хочу досрочно расторгнуть договор. В договоре по расторжению прописан только один пункт: 6.2. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по письменному соглашению Сторон, а также в других случаях, предусмотренных законом. Как мне расторгнуть договор без ущерба для себя, если заказчик не захочет отпускать
, вопрос №3867019, Мария, г. Москва
Трудовое право
Сейчас срок договора истек и мне говорят что раз меня не уволили то договор становится бессрочным и продлевается автоматически
Я устраивался на работу и со мной заключили договор. Сейчас срок договора истек и мне говорят что раз меня не уволили то договор становится бессрочным и продлевается автоматически. Это верно?
, вопрос №3867206, Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.10.2017