8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Проверить на мошенничество

Здравствуйте! Нуждаюсь в финансовой помощи, пришло предложение от Объединения заёмщиков "Касса взаимопомощи" и прикрепили договор г.Норильск в лице председателя Еныгина Алексея Витальевича, сомнения вызвало, что всё так просто.Как проверить реальный это человек?

  • 9 · Входящие — Яндекс.Почта
    .htm
, Марина, г. Гдов
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Марина.

Не открывается, можете скриншот приложить?

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, прежде всего потребуйте скан паспорта и внимательно изучите условия договора. сам файл прикрепленный не открылся, если можно выложите сам договор в ворде или в формате PDF.

А вообще не рекомендую брать займы по интернету не видя человека, если это объединение существует, можно проверить по инн на сайте налоговой  во первых есть ли такое объединение вообще, и действительно ли там председатель этот человек.ИНН/огрн организации у вас есть?

Поскольку все эти сообщения пришли вам на электронную почту-и неизвестно от кого, вы правильно сделали что перестраховались, но мой совет-лучше у проверенных организаций которые вы знаете где находятся или у проверенных знакомых.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте!  У меня почему то выдало вот эту информацию. 

Услуги на проекте iMoneys оказываются юридическим лицом «ИП Стрельчик ЕО» ОРГНИП 317222500001910, которое действует в интересах и по поручению организации ООО «Капуста К» Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций № 001603333007415 (ОГРН 1154350014598), которая на основании ФЗ «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ имеет право осуществлять профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов

Все можно проверить через сайт налог. ру. 

Единственное,  если за выдачу займа требуют обеспечительный платеж,  то это мошенничество 100%.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Гдов

Эта информация у Вас исходя из № расчетного счёта?

Эта информация у Вас исходя из № расчетного счёта?

Расчетный счет не выдаст информацию об организации. Я просто открыл страницу «Касса взаимопомощи».

Вот выписка на агента и саму микрокретную организацию Капуста К, в которой ген директор Каламов. 

Кто такой  Еныгин Алексей Витальевич не ясно. Вероятно обман какой то, что означает мошенничество, если связано с хищением денежных средств. 

0
0
0
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Марина, здравствуйте. по данным ФНС по Красноярскому краю, объединение заёмщиков «Касса взаимопомощи» не числится в едином государственном реестре юридических лиц. С таким названием прекратили свою деятельность две организации, третья в стадии ликвидации. Во всех трех организациях Еныгин Алексей Витальевич в качестве руководителя не значится. Рекомендую выложить направленный Вам договор займа, приложенная Вами страница не открывается.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Гдов

Договор высылаю

Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
К сожалению, по приложенной Вами ссылке никакого договора не открывается.
Согласно данным ФНС, лицо с данными «Еныгин Алексей Витальевич» не является руководителем или учредителем ЮЛ, а также не зарегистрировано в качестве ИП.
Также отсутствуют ЮЛ со словами «Касса взаимопомощи» с юридическим адресом в г. Норильске. 

1
0
1
0
Денис Кузнецов
Денис Кузнецов
Юрист, г. Самара

забейте в яндекс Еныгин Алексей Витальевич

самое скромное что вы увидите  «Лохотрон» и так далее первая строчка поиска.

Не ведитесь это мошенничество!!.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Здравствуйте я работадателю сказал что мне 16 лет на самом деле 14 могут ли проверить возраст в том случае что просят принести с собою паспорт
Здравствуйте я работадателю сказал что мне 16 лет на самом деле 14 могут ли проверить возраст в том случае что просят принести с собою паспорт
, вопрос №4145075, Егор, г. Москва
Семейное право
Как проверить в каком банке у меня есть кредитная карта
Как проверить в каком банке у меня есть кредитная карта
, вопрос №4144929, Денис, г. Москва
Исполнительное производство
Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест?
Купила машину , на ней стоит арест приставов . И неоплаченные штрафы . Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест ? И где проверить это . Тк штрафы висят до сих пор
, вопрос №4144447, Алеся, г. Москва
Дата обновления страницы 28.09.2017