Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют долг за сим-карту, которую я закрывал
Добрый день уважаемые!
Предыстория: В марте 2016 года купил сим-карту Билайн. Через несколько месяцев закрыл ее у официальном салоне Билайн, объяснив, что симкой пользоваться больше не буду вообще, т.е. надо полностью прекратить ее действие. Консультант меня прекрасно понял, распечатал необходимое заявление и попросил его заполнить. После чего выставил счет, я его оплатил. Мне отдали чек и договор о расторжении.
Ситуация: Сегодня, спустя 1,5 года мне приходит письмо от ООО "КЭФ" (Creditexpress), коллекторы типа. Суть письма такова: На мне висит долг за ту сим-карту 1300 рублей и что мне необходимо срочно его погасить + 700 их комиссия. Но, повторюсь, симку я закрывал!
Я тут же пошел в салон Билайн с разъяснением ситуации. Они попросили написать заявление с подробным описанием ситуации. Я всё описал и в просьбе указал списание этого долга и полное закрытие счета. Они его приняли и через сутки позвонили из Билайна, где сказали, что мне дали отказ по этой ситуации и что мне все равно необходимо закрыть долг...
Чеки и договор о закрытии естественно у меня не сохранились.
Вопрос: Что делать в данной ситуации? Что могут они сделать в данной ситуации? Если будет суд, то есть вероятность его выиграть?
Благодарю
Здравствуйте!
Надо знать, на основании чего начислена задолженность.
Однозначно Вам платить ничего не надо, пусть компания обращается в суд и в суде доказывает наличие у Вас задолженности.
Вы, в свою очередь должны заявить о том, что услугами, за которые начислена плата фактически не пользовались, от услуг компании отказались в письменном виде. Желательно предъявить документы в суд, но если их нет, то можно просто заявить об этом и указать даты, адрес офиса, куда обращались.
Добрый день.
Консультант меня прекрасно понял, распечатал необходимое заявление и попросил его заполнить. После чего выставил счет, я его оплатил. Мне отдали чек и договор о расторжении.
Если будет суд, то есть вероятность его выиграть?
В суде представьте все имеющиеся у вас доказательства: чек, копия расторжения договора (если у вас не сохранились данные документы, в суде можно будет их затребовать у другой стороны), письмо от ООО «КЭФ» (Creditexpress), а также копия нового Заявления, которое вы писали.
К сожалению, подобные ошибки у операторов сотовой связи часты.
Пишу же, документов нет.
О каком суде вы говорите? Я что на суд иду?
Как я могу затребовать у другой стороны документов, если их и у них нет?
Прошу прощения за прямоту, но ответ - вода.
Пишу же, документов нет. О каком суде вы говорите? Я что на суд иду? Как я могу затребовать у другой стороны документов, если их и у них нет? Прошу прощения за прямоту, но ответ — вода.
Антон
Скорее всего будет суд. У другой стороны ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» он же БИЛАЙН в судебном порядке можно затребовать те самые заявления, которые обязаны храниться в архиве (Более подробно о сроках хранения документов ознакомьтесь в Консультанте).
Вода? Мы не сайт копирайтеров, чтобы писать вам без «воды». Прошу прощения за прямоту.
Я купил симку.
Через пару месяцев закрыл ее.
Мне дали чек и договор о расторжении.
Халатность сотрудников компании Билайн привела к тому, что мое заявление до них не дошло, симка не закрыта, долго не закрыт.
О каких основаниях вы спрашиваете?
Документов, как писал нет.
Хорошо, я заявлю об этом. Но чем я докажу, что я ее действительно закрывал? И как они докажут, что я не закрывал?
Ничего не платите, так как по факту за услуги, которыми пользовались 2 месяца Вы, как я поняла, заплатили.
Если компания обратится в суд (а скорее всего так и будет), то укажите на тот факт, что услугами перестали пользоваться, предварительно уведомив об этом исполнителя услуг — оператора связи.
В соответствии с нормами Закона «О защите прав потребителей» Вы не должны платить за услугу, которая фактически не была предоставлена.