8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если клиент угрожает,подставляет, унижает

Добрый день! Один клиент на работе постоянно издевается надо мной. По всем проблемам заявляет, что это я виновата, хотя по документам его вина. Угрожает, что испортит мне карьеру. Отказывается от своих слов. Это происходит на протяжении многих лет. Руководство делает вид, что ничего не происходит. Любой ценой держится за клиента. Как мне поступить?

, Наташа, г. Москва
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Начать собирать ПИСЬМЕННЫЕ доказательства. Для начала пишите в 2-х экз.докладные записки руководству (чтобы на вашем экз. была отметка руководства о приеме к рассмотрению). Не лишним будет вести аудиозапись бесед с клиентом, а чтобы было более эффективно, до беседы поставьте на видном месте табличку «Ведется аудиозапись» и включите диктофон, уверяю вас, эффект будет достигнут быстро. Но это ТОЛЬКО ПОСЛЕ молчания руководства на ваши докладные! То есть у вас будет обоснование ведения аудиозаписей, а на гнев руководства, вы сошлетесь на докладные. При негативном развитии, сможете обратиться в трудовую инспекцию с жалобой.

1
0
1
0
Валерий Альбрехт
Валерий Альбрехт
Адвокат, г. Москва

Наталья, добрый день. На мой взгляд проблема лежит не в области права и ответить на ваш вопрос предлагая правовые решения тут невозможно. Связано это с тем, что отношения лежат в области компания — клиент. На мой взгляд тут могут иметь место несколько  вариантов решения проблемы. Первый, как я вижу, может заключаться в переводе данного клиента на другого сотрудника. Второй вариант — встретьтесь с клиентом и выясните с чем связано поведение клиента — вы ему не нравитесь,  компания не нравится или просто клиент такой и исходя из результата делайте выводы и принимайте решения. По третьему варианту вы можете перейти в нападение. Фиксируйте все коммуникации с клиентом. Прекратите практику устного общения и требуйте письменных обращений. Активно и доказательственно возражайте. Начните направлять письменные докладные на поведение клиента работодателю. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ?
Наша компания ООО, осуществила поставку расходных материалов для клиента. Данные расходные материалы, повредили дорогую установку. Клиент возместил ущерб через страховую. Страховая направила нам претензию по почте, но так как был переезд, квиток не был даже получен. Теперь они прислали исковое заявление в суд, данное письмо мы уже получили. Возможно ли, если суд уже принял исковое заявление, решить всё мирно и чтобы данные об этом деле даже не попали в общий доступ? Так как это очень пагубно скажется на репутации компании.
, вопрос №4138791, Анастасия, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Как правильно ответить на претензию клиента?
День добрый. Клиент приобрел шины,устанавливал на стороннем шиномонтаже,там специалисты не смогли поставить и отбалансировать шины и сказали что это брак.Клиент написал претензию ,на автошины сделали возврат,но клиент хочет возмещения денег за сторонний шиномонтаж.(колеса были нами проверенны и брака не обнаружено) при этом нам не предоставили ни чеков ,ни заказ-наряда подтверждающих работу. предоставили только квитанцию о переводе СБП суммы с обезличенными данными.Как правильно ответить на претензию клиента?
, вопрос №4138600, Наташа, г. Петрозаводск
Трудовое право
Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять?
Работаю удаленно по трудовой (электронной). Работодатель предложил расстаться по взаимному соглашению сторон. Я с ходу согласился, потому как и сам размышлял о том, чтобы уйти. Договоренность пока только устная, ничего еще не подписано. Чуть позже я узнаю, что при такой форме завершения трудовых отношений, нередко работодатель выплачивает дополнительную компенсацию работнику. Получается я могу запросить такую компенсацию, а работодатель может согласиться или отказать. Насколько я понимаю, такой формат расставания с работником удобен прежде всего работодателю. Если откажут в выплате, можно ли что-то предпринять? Если скажу, что передумал и не буду уходить. Легко ли работодатель может подстроить увольнение сотрудника по статье, если таким образом отношения испортятся?
, вопрос №4138568, Михаил, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Если я напишу заявление по собственному желаю, могут меня уволить по этой статье?
Добрый день. Работаю менеджером по продажам. Сейчас меня хотят уволить по статье "утрата доверия". Отгружала товар клиентам,а накладные выписывала на других клиентов. Клиенты все долги признают,оплачивать не отказываюся. Себе ни каких денежных средств не присвоила. Если я напишу заявление по собственному желаю,могут меня уволить по этой статье?
, вопрос №4137946, Катерина, г. Смоленск
Дата обновления страницы 07.09.2017