8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не прописывают без адреса, а присвоить его местная администрация отказывается?

здравствуйте, мы купили дом на землях сельхозназначениях под дачное строительство на средства материнского капитала, нас в этом доме не приписывают так как не оформлено СНТ и не присвоен адрес, а прописаться по ориентиру не имеется возможным. КАДАСТРОВЫЙ номер на дом и на землю имеется а в документях на дом написано что он жилой, отказ о присвоении адреса от сельской администрации получили и в нем написано что эти земли не под их юрисдикцией и согласно закону на них вообще строится нельзя..... Есть ли смысл подать в суд на местную администрацию о присвоеннии адреса или это не правомерно и суд в итоге нам тоже откажет?

Показать полностью
, Ирина, г. Омск
Марина Ведерникова
Марина Ведерникова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день. Если у вас земли действительно с/х назначения, то на них жилой дом действительно строить нельзя.

 Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства.

В Вашем случае это возможно только путем изменения вида разрешенного использования участков из земель сельсхоз. назначения, что подразумевает выполнение довольно сложного ряда мероприятий. Процесс, как правило, занимает ОЧЕНЬ длительное время.Что касается ИЖС данная процедура регламентирована Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков Из одной категории в другую» (далее – Закон № 172-ФЗ)

Статья 7. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

1. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных:
1) с консервацией земель;
2) с созданием особо охраняемых природных территорий или с отнесением земель к землям природоохранного, историко-культурного, рекреационного и иного особо ценного назначения;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
3) с установлением или изменением черты населенных пунктов;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
— КонсультантПлюс: примечание.
Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316 утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
— 4) с размещением промышленных объектов на землях, кадастровая стоимость которых не превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), а также на других землях и с иными несельскохозяйственными нуждами при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов, за исключением размещения на землях, указанных в части 2 настоящей статьи;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
— КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся государственного регулирования обеспечения воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения, см. Федеральный закон от 16.07.1998 N 101-ФЗ.
— 5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;
6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее — линейные объекты) при наличии утвержденного в установленном порядке проекта рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
7) с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства при отсутствии иных вариантов размещения соответствующих объектов;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
8) с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель;
(п. 8 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
9) с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.
(п. 9 введен Федеральным законом от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
2. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на пятьдесят и более процентов превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию не допускается, за исключением случаев, установленных пунктами 3, 6, 7 и 8 части 1 настоящей статьи.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)


В Вашем случае возможно применение пункта 3 части 1 *** Закона N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов. При этом установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов (часть 1 статьи 8 Закона N 172-ФЗ).

1
0
1
0

Прикладываю Вам  Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 12.12.2016 N 35-АПГ16-8:

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе
председательствующего Александрова В.Н.,
судей Абакумовой И.Д. и Никифорова С.Б.
при секретаре Дарькине А.О.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административным исковым заявлениям Осипова И.В. и Малиновской Т.Е. об оспаривании распоряжения Администрации Тверской области от 31 декабря 2010 г. N 1256-ра «О включении земельного участка в границы населенного пункта»
по апелляционной жалобе Малиновской Т.Е. на решение Тверского областного суда от 20 июля 2016 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Абакумовой И.Д., объяснения Малиновской Т.Е., представителя по доверенности Смирнова Р.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области по доверенности Гришина О.В., возражавшего против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Гончаровой Н.Ю., полагавшей, что решение суда является законным и обоснованным и не подлежит отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

установила:

Администрацией Тверской области издано распоряжение от 31 декабря 2010 г. N 1256-ра «О включении земельного участка в границы населенного пункта» (далее — распоряжение N 1256-ра), которым земельный участок с кадастровым номером <...> включен в границы населенного пункта д. Протасово Кулицкого сельского поселения Калининского р-на Тверской области и изменен его вид разрешенного использования с «для сельскохозяйственного производства» на «для жилищного строительства».
Осипов И.В., которому принадлежит на праве собственности жилой дом в д. Протасово, и Малиновская Т.Е., являющаяся жителем д. Устье названного муниципального образования, обратились в Тверской областной суд с административным исковым заявлением о признании распоряжения N 1256-ра недействующим полностью со дня его принятия.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что оспариваемый нормативный правовой акт принят с нарушением процедур, предусмотренных статьей 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее — Закон N 191-ФЗ) и статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также — ГрК РФ), поскольку не проводились публичные слушания по вопросу изменения границ населенного пункта и не вносились соответствующие изменения в генеральный план сельского поселения. Указанный земельный участок в нарушение требований части 6 статьи 11.9 и части 2 статьи 83 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) находится на удалении от д. Протасово и фактически не вошел в границы населенного пункта. Изменение категории земель данного земельного участка осуществлено с нарушением требований статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее — Федеральный закон N 172-ФЗ).
Административные истцы полагают, что принятие распоряжения N 1256-ра без проведения публичных слушаний является нарушением их права на участие в осуществлении градостроительной деятельности муниципального образования. В результате включения земельного участка, который используется под индивидуальное жилищное строительство, в границы населенного пункта оказались нарушены их права на благоприятную окружающую среду, свободное пользование природными ресурсами, прибрежной зоной.
На основании пункта 5 части 1 статьи 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определением Тверского областного суда от 20 июля 2016 г. прекращено производство по административному делу по исковому заявлению Осипова И.В.
Решением Тверского областного суда от 20 июля 2016 г. в удовлетворении административного искового заявления отказано.
В апелляционной жалобе Малиновская Т.Е. просит отменить судебный акт первой инстанции и принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на то, что суд неправильно применил нормы материального права, придя к выводу об отсутствии необходимости проведения процедуры публичных слушаний по вопросу перевода земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в земли поселений. По мнению подателя жалобы, суд также не учел, что спорный земельный участок относится к сельскохозяйственным угодьям, в отношении которых запрещено изменение их целевого назначения.
Прокуратурой Тверской области поданы возражения на апелляционную жалобу.
Лица, участвующие в деле, своевременно и надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.
Суд апелляционной инстанции рассмотрел административное дело в соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно пунктам «в» и «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей, земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
В соответствии с пунктами 10 и 36 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом 2 части 1 статьи 8 ЗК РФ и частью 1 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ (в редакции от 23 декабря 2010 г., действовавшей на дату принятия оспариваемого нормативного правового акта) перевод земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в федеральной собственности, в другие категории земель и изменение границ муниципальных образований в установленном порядке относилось к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела, распоряжение N 1256-ра издано органом, уполномоченным на тот момент Законом Тверской области от 20 марта 2002 г. N 2-ЗО «Об Администрации Тверской области», и опубликовано 8 февраля 2011 г. в соответствии с Законом Тверской области от 16 марта 2004 г. N 13-ЗО «О нормативных правовых актах Тверской области» в газете «Тверская жизнь», N 21.
Частью 1.1 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ предусмотрено два варианта изменения границ населенных пунктов до 1 января 2012 г. при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов: путем внесения изменений в указанные документы территориального планирования в соответствии с ГрК РФ либо путем включения земельных участков в границы населенных пунктов или исключения земельных участков из границ населенных пунктов исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном названной статьей.
Согласно части 2 данной статьи в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков решение о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов принимается одновременно с решением об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов.
Указанные решения принимаются на основе мотивированного заявления заинтересованного лица о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, направляемого в орган местного самоуправления муниципального образования, на территориях которого находится населенный пункт (часть 4 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ).
Процедура принятия решения включает в себя направление органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного заявления, заключения о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы населенного пункта либо исключения земельного участка из границ населенного пункта, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка, заключение о результатах публичных слушаний, проведенных по данным вопросам (части 5 и 13 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ). При этом согласно пункту 2 части 5 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ проведение публичных слушаний по указанным вопросам не требуется в случае включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства, в том числе комплексного освоения земельных участков в целях жилищного строительства или рекреационного использования.
В случаях, предусмотренных частью 14 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ, комплект документов направляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для согласования в федеральные органы государственной власти и в сроки, установленные частью 18 названной статьи, принимается решение о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка.
Копия такого решения направляется в орган местного самоуправления муниципального образования, в границах которых расположен указанный земельный участок. В случае изменения исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации границы населенного пункта путем включения земельных участков в границу населенного пункта или исключения земельных участков из границы населенного пункта при наличии генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, схем территориального планирования муниципальных районов в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования вносятся соответствующие изменения не реже одного раза в год. При этом согласование таких изменений и публичные слушания по вопросу внесения данных изменений в указанные генеральные планы, схемы территориального планирования не проводятся (часть 24 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ).
Как следует из пункта 3 части 1 *** Закона N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных с установлением или изменением черты населенных пунктов. При этом установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов (часть 1 статьи 8 Закона N 172-ФЗ).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что распоряжение N 1256-ра принято в соответствии с указанными выше процедурами, права административного истца не нарушены.
Как усматривается из материалов дела, заявление о включении в границы д. Протасово и изменении вида разрешенного использования земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером <...>, расположенного в непосредственной близости от д. Протасово Кулицкого сельского поселения Калининского р-на Тверской области, подано физическими лицами, которым данный участок принадлежит на праве общей долевой собственности.
Целями указанных изменений названы расширение границ населенного пункта для последующего строительства жилого комплекса с инфраструктурой. В заключении, подготовленном администрацией Кулицкого сельского поселения, отмечена невозможность использования указанного земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства и целесообразность перспективного увеличения границ д. Протасово для возможности возведения индивидуальных жилых домов на данном участке. Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят в целях развития жилищного строительства, в связи с чем согласно пункту 2 части 5 статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ не требовалось проведение публичных слушаний.
Вопреки доводам апелляционной жалобы указанное положение Закона N 191-ФЗ является специальной нормой, регламентирует упрощенный порядок принятия решения о включении земельного участка в границы населенного пункта и изменении его вида разрешенного использования в целях развития жилищного строительства в рамках процедуры установленной названным законом. Изменение границ населенных пунктов путем внесения изменений в генеральный план в соответствии с требованиями ГрК РФ, на нарушения которых ссылается заявитель административной жалобы, является альтернативной процедурой, и не подлежит исключительному применению. Следовательно, подлежат отклонению доводы апелляционной жалобы о несоответствии оспариваемого акта нормам ГрК РФ, равно как и пункту 1.5 Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Кулицкое сельское поселение», утвержденного решением Совета депутатов Кулицкого сельского поселения Калининского района Тверской области, являющегося документом меньшей юридической силы по отношению к Закону N 191-ФЗ.
Отклоняется довод апелляционной жалобы о недопустимости перевода земель сельскохозяйственных угодий в другую категорию земель, поскольку пунктом 3 части 1 статьи 7 Закона N 172-ФЗ такая возможность предусмотрена в случае установления или изменения черты населенных пунктов.
Не принимается довод апелляционной жалобы о невозможности включения земельного участка с кадастровым номером <...> в границы населенного пункта в связи с его значительным удалением от д. Протасово, так как в действующей редакции статьи 4.1 Закона N 191-ФЗ (пункт 25) допускается включение в границы населенного пункта земельных участков, непосредственно не примыкающих к границам такого населенного пункта.
Также судом сделан правильный вывод о том, что оспариваемым нормативным правовым актом не регламентируются правоотношения по использованию неопределенным кругом лиц водных объектов общего пользования, с затруднениями в реализации которых административный истец связывает нарушение своих прав на благоприятную окружающую среду. Распоряжением N 1256-ра изменена категория земель и правовой режим земельного участка с кадастровым номером <...>. Вместе с тем данный акт не препятствует изменению границ образованных из указанного объекта недвижимости земельных участков в соответствии с требованиями земельного законодательства и водного законодательства во исполнение решений судов, на которые ссылается административный истец.
Изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации оснований для его отмены, не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 307, 309 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации

определила:

решение Тверского областного суда от 20 июля 2016 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Малиновской Т.Е. — без удовлетворения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать
Мне 17 лет. Со мной живёт мама, бабушка,сестра. Что делать если отчим который просто "воспитывает" даже не усыновлял меня, наносит систематические истезания и всеми матерными словами кроет, подскажите что делать. Мама говарит только попробуй пойти в депортамент образования. Я не могу уже это все терпеть..
, вопрос №4152896, Никита, г. Москва
Договорное право
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
, вопрос №4152305, Александр, г. Иркутск
Раздел имущества
Что делать при не согласии мужа на продажу
Развелись с мужем, сад совместно приобретен в браке, муж не хочет продавать. Что делать при не согласии мужа на продажу
, вопрос №4152269, Ольга, г. Братск
586 ₽
Вопрос решен
Военное право
И что делать если начальство задерживает рапорт?
Сыну 20 лет и он хочет отчислиться с военного вуза со 2 курса. Контракт был подписан в начале 2 курса, но срок срочной службы ещё не окончен. Куда он поедет после отчисления на срочную службу или на контракт? И что делать если начальство задерживает рапорт?
, вопрос №4152098, Андрей, г. Иркутск
Трудовое право
Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
С 2011 года по 2014 год я работал в транспортно-туристической компании, основателем которой является индивидуальный предприниматель Х.Х.Х. Трудовые отношения между нами установлены решением суда и подтверждены Апелляционным определением. Трудовые отношения прекращены в соответствии пункта 3 статьи 77 ТК РФ, о чем свидетельствует запись в трудовой книжке от 2016 года. Запись об увольнении в мою трудовую книжку Х.Х.Х. внес только 25.06.2019 года при этом окончательный расчет со мной не произвел. Взыскать причиненный ущерб, компенсацию морального вреда, компенсацию за вынужденный прогул и задержку выплат в рамках гражданского судопроизводства не представляется возможным в связи с пропуском срока, однако, проигранный суд в виду пропуска срока не является препятствием тому, чтобы посадить работодателя на скамью подсудимых, привлечь его к уголовной за нарушения законодательства РФ. Так, в производстве следственного отдела г. № оказался материал доследственной проверки по моему заявлению от 2019 г. в отношении Индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. по факту совершения преступления, предусмотренного статьей 145.1 УК РФ при наличии признаков преступления, предусмотренного статьями 159, 198-199 УК РФ. Все постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении ИП, которые вынес следователь – отменены городской прокуратурой, в том числе лично руководителем следственного отдела. Тем не менее, до настоящего времени указанного предпринимателя не преследуют, в его отношение не инициируется уголовное дело, анализ фактов преступных деяний не производится, вместо обоснованного и мотивированного ответа имеют место быть формальные отписки. Более того ПОСКОЛЬКУ: Х.Х.Х. (являясь руководителем) не исполнял свои должностные обязанности, не заключал со мной трудовой договор, гражданско-правовой договор, договор подряда или иной договор заемного труда, помимо этого, он не выдал мне заработную плату за период с 2014 года по 2016 год (за вынужденный прогул), не отчислил за меня и (или) в мою пользу перечисления в бюджет (ПФР, ФСС, ФФОМС), не произвел окончательный расчет. Так, индивидуальный предприниматель умышленно обманным способом завладел принадлежащими мне денежными средствами и присвоил их себе т.е. совершил преступление, предусмотренное ст.159 (ч.3, ч.5); ст.160 (ч.4) УК РФ. Причиненный ущерб, учитывая проценты за задержку выплат, составляет - 2 946 254 руб. В материале доследственной проверки имеет место быть нотариально заверенный скриншот интернет сайта (!!!!!), который доказывает и подтверждает установленный размер заработной платы для нанимаемых соискателей (работников заемного труда) по выполнению работ, связанных с выполнением обязанностей водителя автобуса. Вопреки этому, в ходе проверки ИП выражал домыслы о том, что покупал мои услуги водителя, однако, ничем этого не подтвердил, необходимых доказательств - не привел. Утверждая, что между нами был договор, но он был срочный ИП уверял, что окончательный расчет при увольнении со мной был выполнен, однако, предоставить ведомости и прочие документы, указывающие на выплату мне заработной платы - отказался. Начисление заработной платы производится бухгалтером на основании данных, первичных документов по учету фактически отработанного работником времени. В качестве первичных учетных документов, отражающих начисление заработной платы, используются: расчетно-платежная ведомость, расчетная ведомость, платежная ведомость. Данные документы отсутствуют, о чем свидетельствует справка специалиста-ревизора УЭБиПК МВД России по Московской области об исследовании документов индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. О наличии возможности у этого ИП исполнить оставшиеся передо мной обязательства по выплате заработной платы и выдачи окончательного расчета свидетельствует тот факт, что он (ИП Х.Х.Х.) являлся поставщиком в 86 государственных контрактах на №-ую сумму одновременно осуществляя более 82 видов дополнительной деятельности. Вместе с тем, бухгалтер Г.Г.Г. имеет прямое отношение к вышеуказанным преступлениям и причастна к ним, она скрывает документы, подтверждающие выплату мне денежных средств в качестве оплаты моего труда в компании (организации) возглавляемой ИП Х.Х.Х. Сокрытие документов, подтверждающих выплату денежных средств в качестве оплаты труда приравнивается к деяниям обусловленным ч. 2 ст. 33 и ч. 2 ст. 35 УК РФ и квалифицируется преступлением, предусмотренным ч. 2 и ч. 3 ст. 210 УК РФ, поскольку, исходя из положений ч. 4 ст. 35 УК РФ под прямым получением финансовой или иной материальной выгоды понимается совершение одного или нескольких тяжких преступлений (например, мошенничества, совершенного организованной группой), в результате которых осуществляется непосредственное противоправное обращение в пользу членов преступного сообщества (преступной организации) денежных средств. В соответствии ч. 2 ст. 42 УК РФ лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. При таких обстоятельствах я вновь обратился к руководителю следственного отдела, но уже с иной просьбой (требованием), в частности: во-первых - открыть уголовное делопроизводство в отношении индивидуального предпринимателя Х.Х.Х. и привлечь его к ответственности по ст.ст. 159 (ч. 2, ч. 3, ч. 5), 210 (ч. 1, ч. 2 и ч. 3) УК РФ, во-вторых, открыть уголовное делопроизводство в отношении бухгалтера Г.Г.Г. и привлечь к её ответственности по ст. 159 (ч. 2, ч. 3), ст. 210 (ч. 2, ч. 3) УК РФ, в-третьих, соединить уголовные дела в одно производство. Ответ о принятом процессуальном решении (мерах) не дается, расследование преступления стоит на месте, делопроизводство доследственной проверки и дополнительной (контрольной) проверки волокитят в виду (по моему мнению) наличия коррупционной составляющей т.к. предполагаемых преступников по всей видимости оберегает экс-Глава городской администрации Е.Е.Е, которая состоит в родственной связи с ИП Х.Х.Х. и имеет влиятельных знакомых из числа руководителей (СК, МВД, Прокуратуры) высшего ранга, в том числе (не исключено из числа продажных) судей городского и Московского областного суда. Мои обращения к руководителю ГСУ СК по Московской области, Председателю Следственного комитета России, Президенту РФ, уполномоченному по правам человека РФ, Московскую областную прокуратуру и Генеральную прокуратуру РФ с жалобой на неэффективность расследования преступления и т.д. и т.п. не к чему не приводят, а напротив, в нарушении ФЗ № 59, приказов СК и Генеральной прокуратуры РФ направляются обратно в то самое ведомство действия (бездействие) которого обжалуются. Вопрос: Что делать, какую стратегию выбрать, куда обращаться?
, вопрос №4151465, юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2017