8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответьте пожалуйста

я устроилась на работу в евросеть, 12 дней была оплачиваемая стажировка и неделю я отработала, оказалось что у них постоянные недосдачи в кассе и потом это вешают на нас продавцов, не хватает телефонов и тоже на продавцов все сваливают. они незаконно оформляют людей в нпф, незаконно оформляют симки на людей. я не хочу участвовать в таких вещах и собираюсь уйти. еще нарушается тк рф, то есть мы должны работать 5 дней по 11-12 часов. как мне уйти и получить зп и стажировочные деньги? говорят нужно отработать 2 нед. но я не могу тк там незаконные вещи происходят. как уйти и получить зп?

, лолита, г. Самара
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Лолита.

Обратитесь в трудинспекцию. Если по результатам проверки выяснится факт нарушения ваших трудовых прав, работодатель будет обязан уволить Вас в указанные вами сроки.

Деньги, скорее всего, придется получать через суд.

0
0
0
0
Татьяна Ильина
Татьяна Ильина
Юрист

     Здесь усматривается уголовный состав, пишите заявление в полицию, копию направляйте в Трудовую инспекцию по месту регистрации юридического лица или лично идите на прием. который ведется ежедневно, без оплаты, указывайте свидетелей  произошедшего(время, место, событие), напишите свой расчет неполученной заработной платы, нарушения при приеме-передачи материальных ценностей, с кем заключался договор о материальной ответственности и все известные вам события. Будет назначена провера работодателя, трудовых договоров. Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций и пр. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Попытались вкрнуть обратно в аптеку, нам ответили, что нужна ЭКСПЕРТИЗА
Здравствуйте кипили электронный градусник( обычный, подмышку) он при каждом измерении показывает всегда одну и ту же температуру. Попытались вкрнуть обратно в аптеку, нам ответили, что нужна ЭКСПЕРТИЗА!! полномочно ли это? Спасибо
, вопрос №4156183, Виктория, г. Абакан
Защита прав потребителей
Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
Здравствуйте, работаю в табачном магазине и хотела задать вопрос. Покупатель попросил стики для Гло (являются табачной продукцией) я пробила их, он оплатил предварительно посмотрев их и убедился что я дала ему то что он просил. Через 5 минут он приходит и говорит, что ему надо было другие стики. Я объяснила, что маркированный табак возврату не подлежит. Ответьте подлежит ли табачная продукция возврату?
, вопрос №4156066, Софья, г. Москва
Трудовое право
На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на
Работаю в яндекс-такси, не самозанятый, но идут отчисления в парк. Ситуация такая, я, по основной работе, уехал на месторождение, приехал через месяц обратно, требуется пройти фотоконтроль, но стоит причина фотоконтроля, грязная машина. На вопрос, как так, служба поддержки ответила, что, якобы получили фото авто, на котором есть следы грязи, на просьбу, предоставить фото, сообщить дату, когда были отправлены фото, идет полное игнорирование. Телефон поддержки не отвечает, отправляют в чат. Хочу взыскать со службы яндекс-такси за клевету и бездействие моральный ущерб. Как это сделать?
, вопрос №4156054, Денис, г. Москва
ЖКХ
С 15 апреля по 15 октября должно проводиться мытьё полов.На что УК ответила: У вас в подъезде бетон, его не удобно мыть, мы не будем.Как повлиять на УК
Здравствуйте, в подъезде уборщица не проводит влажную уборку полов, только подметает. С 15 апреля по 15 октября должно проводиться мытьё полов.На что УК ответила: У вас в подъезде бетон, его не удобно мыть, мы не будем.Как повлиять на УК.
, вопрос №4155693, Варвара, г. Владивосток
Дата обновления страницы 15.08.2013