8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошли сроки ремонта телефона, как дальше действовать?

Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.

20.03.2017г. был приобретен телефон Huawei P9 в официальном магазине Huawei, производителем была предоставлена доп гарантия на стекло в течении 3х месяцев после покупки.

08.06.2017г. телефон был сдан в официальный сервисный центр Huawei с трещиной на стекле. Телефон до сих пор не отремонтирован, хотя в квитанции написано до 45 дней и в законе.

Обратилась в сервисный центр с просьбой выдать Акт о невозможности осуществления ремонта телефона, для последующего обращения с просьбой о замене в магазин, где приобретался телефон. На что сервисный центр сообщил, что они не могут выдать акт, т.к. это не является гарантийным ремонтом, а является акцией и доброй волей производителя и телефон может находится в сервисном центре до 90 дней.

Сначала все говорили (и магазин и АСЦ), что после 45 дней дадут акт и поменяют. После наступления срока, все поменялось. Магазин теперь тоже придерживается мнения, что сроки ни кто не нарушает.

Хочу понять насколько применим закон ЗоПП к этой доп гарантии, акции или доброй воли производителя, как они ее называют :) ? Могу ли я на полном праве их припугивать судом и заявлением прокуратурой о факте мошенничества?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ирина!

Если это не гарантийный ремонт, то вы вправе требовать выполнения работ, компенсации ваших затрат на ремонт.

Нужно понимать указан ли где-либо срок ремонта 90 дней, поскольку по закону ремонт некачественного товара до 45 дней, но это по гарантии.

Согласно ст.28 Закона о защите прав потребителей 1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Хочу понять насколько применим закон ЗоПП к этой доп гарантии, акции или доброй воли производителя, как они ее называют :) ?

Ирина

Применим. 

Могу ли я на полном праве их припугивать судом и заявлением прокуратурой о факте мошенничества?

Ирина

Да, можно. Желательно подать жалобу в Роспотребнадзор.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

В квитанции о приеме на ремонта в типе услуг написано: Гарантия производителя.

И приняли телефон в ремонт на бесплатной основе. Только после 45 дней, начали утверждать что это не гарантия, а добрая воля производителя.

Про 90 дней, они перестали говорить, когда мы попросили у них показать где это прописано. По их словам это какой-то внутренний документ, который нам не показали. В условиях замены стекла не было ни каких сроков.

В квитанции о приеме на ремонта в типе услуг написано: Гарантия производителя. И приняли телефон в ремонт на бесплатной основе. Только после 45 дней, начали утверждать что это не гарантия, а добрая воля производителя.

Ирина

Если указаны такие условия, то у вас гарантийный ремонт и вы можете предъявить требования о взыскании неустойки за просрочку, ремонта, требовать возврата средств с продавца.

Про 90 дней, они перестали говорить, когда мы попросили у них показать где это прописано. По их словам это какой-то внутренний документ, который нам не показали. В условиях замены стекла не было ни каких сроков.

Ирина

Вас должны были ознакомить с правилами страхования.

Вы можете написать жалобу на действия продавца  и СЦ в Роспотребнадзор и претензию продавцу о возврате средств.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Продавец и СЦ вводят Вас в заблуждение, навязывая свою трактовку положений Закона РФ о защите прав потребителей. Применяется п. 1 ст. 20 и ст. 18 ЗоЗПП. При нарушении 45-дневного срока на ремонт Вы вправе требовать замены товара, либо возврат денег. Советую заявлять второе требование, т.к. срок на его удовлетворение 10 дней с даты получения претензии, а требование о замене товара рассматривается в максимальный срок 30 дней. Направляйте письменную претензию об отказе от ремонта в связи с нарушением срока на ремонт и требуйте возврат денег. Если проигнорируют или откажут — в суд с иском о взыскании покупной стоимости, неустойки 1% от стоимости товара за каждый день, моральный вред в размере стоимости телефона, штраф от всего присужденного 50% и судебные расходы. Подача иска госпошлиной не облагается.

А насчет 

этой доп гарантии, акции или доброй воли производителя, как они ее называют :)

следует сказать, что сам факт принятия продавцом товара на ремонт является признанием продавцом наличия дефекта. Продавцу не уйти от ответственности. Выигрывайте суд и приобретайте нормальный Айфон, наконец )))))

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Михаил, правильно ли я поняла, что могу без акта о неремонтопригодности сразу написать требование в магазин о возврате денег, просто приложив квитанцию о принятии на ремонт в АСЦ?

Похожие вопросы
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Дата обновления страницы 08.08.2017