Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли бесплатная гарантия на предоставленную услугу?
Буквально полгода назад сломался холодильник, который был на гарантии (10 лет). Через официального представителя делали ремонт. Платили за диагностику и работу мастера,договор остался. Сейчас ситуация повторилась. Но в сервисе сказали,что нужно будет снова оплачивать диагностику и работу мастера. В договоре срок гарантии мастера не прописан, а в центре сказали,что гарантия на услугу 3 месяца. Можно ли как-то, основываясь на закон, сделать ремонт за их счет,тк техника-то снова неисправна (проблема та же)
На сам холодильник гарантия 3 года и она прошла. А на компрессор, который и ломается уже второй раз, гарантия 10 лет
Доброго времени. Вы не обязаны оплачивать услуги мастера, т.к. недостаток холодильника — это вина продавца. И вообще продавец ведет себя неправомерно и недобросовестно. Я бы на Вашем месте вообще потребовал назад уплаченные за товар деньги, забрал их и купил другой холодильник у другого продавца. Закон позволяет, т.к. повторность недостатка свидетельствует о его существенности, а наличие существенного недостатка дает право потребителю потребовать возврата покупной стоимости. Следует направить письменную претензию, срок удовлетворения — не позднее 10 дней. В случае отказа спор следует передать на рассмотрение в суд.
Нужно отказываться от договора, возвращать некачественный товар и получить деньги в соответствии с законодательством о защите прав потребителей. Иначе этот холодильник постоянно будет ломаться.
Полина, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Полина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Гарантия на холодильник была 3 года,срок прошел. Но на компрессор 10 лет. Просто платить снова за работу,чтобы через полгода опять делать замену-ну, не логично