8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать денежные средства с фитнес-клуба, который закрылся?

Мною в июне 2017г. был приобретен абонемент в фитнес клуб "Фабрика Боя", срок оказания услуг с 01.07.17г.

03 августа, на дверях клуба появилось объявление о прекращении работы клуба, заранее об этом не сообщалось. В ходе коллективно полученной информации от членов клуба и тренеров выяснилось, что клуб закрыт, администрация кормит завтраками, предложен был вариант перехода в в клуб находящийся по другому адресу.

Руководство клуба перешло в право собственности другому человеку.

При заключении договора чек администратором пробит не был.

Договор и карта на руках.

Как взыскать денежные средства в такой ситуации? С чего начать? Как подать коллективный иск?

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Дарья!

Напишите претензию сначала и направьте заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу компании. Затем подавайте в суд за взысканием денежных средств и получайте исполнительный лист.

С уважением,

Александр

0
0
0
0
Виктор Виль
Виктор Виль
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Дарья. Из содержания вопроса непонятно, клуб является юридическим лицом или это индивидуальный предприниматель предоставляет услуги. Если это юридическое лицо и у него сменился учредитель, само юр. лицо и его обязанности, предусмотренные договором, никуда не делись. Вы имеете право подготовить и направить претензию на основании Закона о защите прав потребителей юр. лицу. Если это был ИП — тогда претензия — в его адрес, поскольку ИП несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом. Могу оказать помощь в подготовке текста претензии

0
0
0
0
Михаил Куприков
Михаил Куприков
Юрист, г. Ульяновск

Доброго времени. Для начала следует направить претензию о возврате денег, на основании ст. 4, 18 ЗоЗПП. Если в течение 10 дней деньги не вернут — в суд с иском о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Дарья, здравствуйте!

Отступление от сроков оказания услуг, выполнения работ исполнителем неизменно влечет нарушение потребительских прав и именно поэтому законодателем предусмотрены жесткие инструменты, призванные воздействовать на исполнителя — выплата неустойки (в размере 3% от стоимости оказанных услуг/выполненных работ за каждый день просрочки — ст. 28 Закона «О защите прав потребителей») в пользу потребителя, возмещение убытков. Однако не всегда они являются действенными и в определенных обстоятельствах отказ от исполнения договора со стороны потребителя — единственная возможность восстановить нарушенные права. Такое право предоставляется потребителю, если имеет место:

  • отступление от сроков начала работ, услуг;
  • отступление от сроков завершения работ, услуг;
  • отступление от промежуточных сроков выполнения работ, услуг;
  • очевидность того, что выполнение работ/оказание услуг не будет произведено в установленные сроки.

При отказе от исполнения договора потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств, внесенных по договору, выплату неустойки, возмещение убытков, являющихся следствием нарушений со стороны исполнителя.

Потребитель не может отказаться от договора, руководствуясь п. 1 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель предоставит доказательства того, что нарушение сроков, установленных соглашением, явилось следствием непреодолимой силы или нарушений со стороны потребителя.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Дарья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какой временной промежуток ( месяц, три месяца, полгода...) бухгалтерия может требовать вернуть переплаченные, по их мнению денежные средства? С меня требуют вернуть средства с апреля 2023 года (то есть за 13 месяцев)
, вопрос №4153487, Елена, г. Москва
Гражданское право
Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей
Добрый день. Маркет-плейс Вайлдберриз не дает вывести с его кошелька СОБСТВЕННЫЕ денежные средства покупателей.
, вопрос №4151881, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Исполнительное производство
Здравствуйте, есть постановление от пристава о взыскание денежных средств.На карту приходит зарплата двумя
Здравствуйте,есть постановление от пристава о взыскание денежных средств..На карту приходит зарплата двумя частями (окончаловка и аванс) ,почему с той и другой части снимают по 50%,сняли и отпускные...законно это?
, вопрос №4150683, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 07.08.2017