8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Форма претензии к мебельной компании, не выполнившей условия договора

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает).

Спасибо.

  • комод бали
    .jpeg
, Надежда, г. Санкт-Петербург
Ксения Семенова
Ксения Семенова
Юрист

Добрый день! Претензию можно составить в электронном виде и, в случае, если придется решать спор в судебном порядке, в нотариальном порядке можно будет зафиксировать факт Вашего обращения к ним

1
0
1
0
Александр Иванский
Александр Иванский
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Надежда!

В вашем случае необходимо подготовить претензию об одностороннем расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Вам обязаны вернуть денежные средства на основании закона о защите прав потребителя. Если у Вас остались еще вопросы, отвечу в чате с удовольствием.

С уважением,

Александр

1
0
1
0

«3.3 Настоящий Договор вступает в действие с 23 апреля 2017 года и действует до 23 мая 2017 года.»

Надежда

Надежда, необходимо писать претензию и обращаться в мировой суд для взыскания задолженности и штрафа. С радостью отвечу на Ваши вопросы в чате и помогу с подготовкой документов.

С уважением,

Александр

1
0
1
0

Заказ сделан через интернет — магазин, следовательно неизвестен юридический адрес компании.Общение по e-mail является предметом рассмотрения в суде? Телефон в Москве сбрасывают, а обслуживание остальных (в Питере) приостановлено. On-line консультант уже не реагирует.

Надежда

У Вас написаны в договоре данные Индивидуального предпринимателя.

0
0
0
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Форма претензии к мебельной компании

Надежда

Добрый день! Претензия подаётся в простой письменной форме.

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает). Спасибо.

Надежда

Вы заказ делали через интернет? У Вас договор имеется?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, составить претензию через электронную почту к мебельной компании, не выполнившей условия договора по изготовлению мебели.Идёт четвёртый месяц с момента оплаты заказа, а связь только через e-mail (ни один телефон не отвечает).

Надежда

Составляйте претензию в соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей на основании договора и раздела оказания услуг и соответственно выдвигайте свои требования на расторжение договора возврата средств или выполнения заказа со скидкой и.и.д. на своё усмотрение.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Надежда, добрый день. На Ваш вопрос невозможно ответить однозначно без некоторых подробностей. Какие именно у Вас претензии (что нарушил исполнитель по договору)? Сроки? Сроки в договоре прописаны? 

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Санкт-Петербург

"3.3 Настоящий Договор вступает в действие с 23 апреля 2017 года и действует до 23 мая 2017 года."

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Надежда, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Тагир Гаджиэменов
Тагир Гаджиэменов
Юрист

Здравствуйте, Надежда! 
Вам необходимо отправить претензию с указанием допущенных мебельной компанией нарушений на их юридический адрес.
Могу подготовить претензию — напишите в чат.

1
0
1
0
Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Почему же мне изредка отвечают по e-mail из «Семаргл» и продолжают принимать заказы? Сайт работает.Что же, до сих пор никого, кроме меня, не кинули? :)

Надежда

Здравствуйте! То, что сайт продолжает принимать заказы, ни о чем не говорит. Вполне возможно, что они просто собирают деньги с новых заказчиков, в надежде покрыть уже имеющиеся долги. «Завтраками» и обещаниями привезти заказ они могут кормить до бесконечности.
Отправляйте претензию как на адрес ИП, указанный в договоре, почтой с описью вложения и уведомлением о вручении, так и на электронную почту. В претензии пишите к возврату не только сумму, уплаченную Вами по договору, но и расчет неустойки с требованием ее уплаты.
Если все еще готовы принять товар, можете дополнительно указать в письме (не в самой претензии), что в случае его поставки в течение 10 дней готовы отказаться от своих требований в части выплаты Вам неустойки, в противном случае будете обращаться в суд. Если удастся решить дело в рамках досудебного урегулирования, это будет лучшим вариантом, поскольку с ИП не всегда удается что-то получить даже при наличии положительного судебного решения.
Если затрудняетесь составить претензию самостоятельно, обратитесь к юристу, предложений уже было много)
Электронную переписку в суде рассмотрят, но для верности лучше удостоверить ее у нотариуса.
Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Раздел имущества
Если у него будут просрочки по кредитам, меня может обвинить банк, что я специально заключила брачный договор, чтоб не платить кредиты
Добрый вечер. Меня зовут Евгения. Такой вопрос. Я развожусь с мужем. Дело о разводе уже в суде, 17.06 первое заседание. В браке куплен дом от продажи квартиры, приобретенной мужем до брака со мной. Так же в браке взято несколько кредитов, которые все оформлены на мужа. Я не претендую на дом, но и кредиты все остаются на муже. Муж требует заключить брачный договор, в котором пропишем, что я отказываюсь от дома, а он все кредиты берет на себя. Я в свою очередь настаиваю на соглашении, а не на брачном договоре. Потому что, дело о разводе уже в суде. Если у него будут просрочки по кредитам, меня может обвинить банк, что я специально заключила брачный договор, чтоб не платить кредиты. Дело то, о разводе уже в суде, дата договора позже будет. Для меня выгоднее соглашение. Так?
, вопрос №4154633, Евгения, г. Москва
Трудовое право
После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
Здравствуйте проходил стажировку в компании, не знал все подробности. Думал что за первый день получу столько же сколько и моя знакомая которая там не первый день. После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
, вопрос №4153850, Давит Кароян, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос: когда и каким образом ИП может расторгнуть/прекратить договор с этим мигрантом?
21 мая ИП нанял мигранта из Узбекистана для выполнения конкретных работ на строительстве загородного дома. Объем работ был перечислен в приложении к договору ГПХ. Срок выполнения работ - 20 июня. Уведомление в МВД подано, свой договор мигрант также предоставил в миграционный центр. Не выполнив работы, мигрант сбежал. Где находится в данный момент - неизвестно. В договоре ГПХ есть условия расторжения договора, одно из них :"в случае систематического нарушения Исполнителем сроков выполнения работ, влекущего увеличение срока окончания выполнения работ более чем на 5 (пять) рабочих дней". Вопрос: когда и каким образом ИП может расторгнуть/прекратить договор с этим мигрантом?
, вопрос №4151836, Инна, г. Москва
Налоговое право
мать не должна оформлять ИП (раз у нее есть договор с УК)?
Добрый день! Очень хотела бы получить консультацию по вопросу налогообложения. Исходные данные: Сын и мать. Сын является владельцем 3-х апартаментов (нежилое помещение), купленных в ипотеку. С этого года нерезидент. Рассматриваем такую схему: Cын передает апартаменты матери по договору безвозмездного пользования (три договора – по одному на каждый апартамент). Мать заключает агентские договора с Управляющими компаниями (три договора – по одному на каждый апартамент. УК за вознаграждение заключает от своего имени договоры аренды, договора оказания гостиничных услуг, договора бронирования и иные договора с третьими лицами в отношении Объекта на срок до 11 месяцев; самостоятельно устанавливает размер арендной платы, оплачивает коммунальные услуги…). По итогам года мать подает декларацию о доходах и платит НДФЛ 13%. Возможен ли такой вариант? Вопросы, которые хотелось бы уточнить: - сын не должен платить никакие налоги? - мать не должна оформлять ИП (раз у нее есть договор с УК)? - как правильно прописать в договоре безвозмездного пользования между сыном и матерью возможность сдачи помещения в аренду? // Ссудополучатель вправе без согласия Ссудодателя передавать Помещение в аренду и возмездное пользование третьим лицам во всех случаях самостоятельно определять условия Договора, в том числе цену Договора, на срок в пределах действия Договора безвозмездного пользования …// - есть ли какие-либо другие варианты оптимизации налогов для матери.
, вопрос №4151359, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего?
Добрый день. Действующее лицо - гражданин Беларуси, проживающий на территории Беларуси, работает на РФ компанию удалённо по договору ГПХ. Зарплата - оклад + бонус (зависит от KPI). Расчёт происходит следующим образом - каждый месяц компания присылает сотруднику акт выполненных работ с указанием зарплаты на подпись. Сотрудник подписывает, высылает акт в компанию, компания в один день (без аванса) выплачивает жалование. Обратно копию акта с подписью сотрудников компании не присылают. Ситуация - в течение 7 месяцев компания присылала акт с зарплатой больше, чем положено. Сотрудник был не в курсе, просто подписывал акт и получал зарплату. Сейчас компания это обнаружила. Потенциально могут объявить, что всю разницу за 7 месяцев будут вычитать из зарплаты сотрудника. Виновный в ошибке - потенциально либо начальник сотрудника, либо HR менеджер, передающий в бухгалтерию сведения о зарплате сотрудника. Вопрос - насколько правомерно такое решение, могут ли сотрудники компании юридически заставить сотрудника платить за эту ошибку, как можно от этого защититься, не увольняясь? Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего? Заранее благодарю за ваш ответ, хорошего вечера!
, вопрос №4151236, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.08.2017