8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли поменять телефон, если он перестал заряжаться спустя 9 месяцев после покупки?

Здравствуйте. Купила телефон 9 месяцев назад.сейчас заряжается очень плохо(за ночь зарядился на 2%!!!).включить я его не могу,потому что зарядки мало. Могу ли я его обменять там,где покупала,или отправить на ремонт не за мой счет? гарантийный талон мне не выдавали,сказали,что чек о покупке будет гарантией. От компании-производителя есть книжечка,где сказано,что срок гарантийного обслуживания 12 месяцев.

, мария, г. Казань
Екатерина Сажаева
Екатерина Сажаева
Юрист

Здравствуйте! Ваш телефон, по информации от производителя, все еще находится на гарантии, так что Вы можете обратиться туда, где его покупали, за гарантийным ремонтом за их счет. Будет лучше, если предоставите им вышеуказанную книжечку от производителя и чек.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Мария, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Так как в товаре был выявлен недостаток Вы имеете право обратиться к продавцу (изготовителю) товара с претензией, в которой можете указать требования о производстве ремонта товара. Продавец (изготовитель) обязан принять у Вас претензию и некачественный товар с чеком. Продавец должен провести ремонт товара. Срок ремонта товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
Добрый день,подскажите пожалуйста,был куплен телефон в магазине, ещë на гарантии, но чек не сохранился.Перестал работать.Есть только данные какого числа куплен и название магазина в истории сбербанка. Можно ли отдать в ремонт по гарантии?
, вопрос №4156881, Ксения, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
Можно ли вернутл телефон если он просто не понравился и в комплекте все есть
, вопрос №4156658, Валентина, г. Иркутск
Материнский капитал
Можно ли вложить материнский капитал на покупку жилья, если ребёнку нет 3-х дет?
Можно ли вложить материнский капитал на покупку жилья, если ребёнку нет 3-х дет?
, вопрос №4156608, Полина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
Здравствуйте, можно ли работать дозиметристом, если нет соответствующего профильного образования?
, вопрос №4156009, А, г. Копейск
Дата обновления страницы 02.08.2017