8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для создания общественной организации?

Какие документы нужны для создания общественной организации образец для физических ли? Если можно пришлите образцы. За ранее Спасибо вам!!!

, Александр, г. Москва
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Общественные некоммерческие организации являются юридическими лицами.

Перечень документов для регистрации общественного объединения определён в п. 28 Административного регламента, утверждённого Приказом Минюста РФ от 30 декабря 2011 г. № 455. В него входят: 

— Заявление о регистрации. Используется форма заявления Р11001, утверждённая приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 г. № ММВ-7-6/25@. В соответствующих графах этого заявления указываются информация об учредителях и адресе (о месте нахождения) постоянно действующего руководящего органа. 

  — Устав объединения или ассоциации (союза) общественных объединений в 3 экземплярах, прошитый и пронумерованный. 

  — Учредительный договор (соглашение) либо выписка из протокола учредительной конференции (съезда, собрания, совещания). Последняя должна содержать информацию о создании объединения, утверждении устава и формировании руководящих и ревизионных органов. 

  — Документ об уплате государственной пошлины, размер которой определяется в п. 1 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ и составляет 4 000 рублей. Оплата производится от имени заявителя, как физического лица. 

  — Протоколы учредительных собраний (конференций, съездов) структурных подразделений для общероссийских, межрегиональных и международных объединений. Региональная общественная организация дополнительных документов не предоставляет, даже если имеет филиалы и отделения в пределах субъекта. 

—  В случае использования в наименовании (символике, девизе) личного имени или защищённого авторскими правами знака, к пакету документов прилагается разрешение на его использование.

При необходимости могу подготовить для Вас пакет необходимых документов по минимальной цене!

0
0
0
0
Виктория Митина
Виктория Митина
Юрист, г. Оренбург

Добрый день. 

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» для государственной регистрации некоммерческой организации представляются:

1. заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2. учредительные документы некоммерческой организации;
3. решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;
4. сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);
5.документ об уплате государственной пошлины;
6. сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);
7. при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как  части    собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
8. выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица;
9. копии учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной неправительственной некоммерческой организации (для отделения иностранной неправительственной некоммерческой организации).

Рада буду помочь при составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Право собственности
Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы
В 2013 году я приобрёл гараж, который не был оформлен в собственность. Договор купли продажи не составляли. У меня есть заявления от предыдущего хозяина об исключение его из членов гск, а моё о вступлении, за подписью председателя. Сейчас я хотел оформить гараж в собственность (тех паспорт сделал), но в БТИ сказали, что у меня нет документов, подтверждающих, что я владелец гаража и вернули все документы (подавал через мфц). Председатель дал мне справку, что я член гск с 2013 года. Скажите, как мне оформить гараж в собственность и какие документы для этого ещё необходимы.
, вопрос №4151433, Михаил Юрьевич, г. Бодайбо
Семейное право
Какие документы нужны для оформления долей и дарственной?
Здравствуйте. Разводимся с мужем. Выделены доли в квартире у ребенка целая, а у нас совместная . Муж хочет оставить квартиру нам. Какие документы нужны для оформления долей и дарственной ? Квартира была в ипотеке, использован мат капитал, сейчас все погашено.
, вопрос №4151196, Альбина, г. Великий Новгород
Уголовное право
Мне угрожает парень какие доказательства нужны для заявления в полицию
Мне угрожает парень какие доказательства нужны для заявления в полицию
, вопрос №4151042, Анна Анатольевна Васильева, г. Москва
Трудовое право
Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить
Здравствуйте, я нахожусь на принудительных работах, живу в исправ центре. Забеременела. Скоро пройду суд по УДО, и меня должны будут уволить. Какие выплаты мне пологаются, куда и какие документы нужно предоставить, чтобы выплаты получить.
, вопрос №4150456, Екатерина, г. Москва
Земельное право
Какие документы нужны, чтобы пойти на сделку?
Добрый день, Собираюсь купить гараж в ГСК. У продавца право собственности на гараж. Кооператив арендует землю. Какие документы нужны, чтобы пойти на сделку?
, вопрос №4150352, Юрий, г. Владивосток
Дата обновления страницы 02.08.2017