8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от заказа в интернет-магазине

Здравствуйте.

Заказал телефон в интернет-магазине,уточнил его наличие в магазине,оплатил и доставку выбрал EMS(за EMS оплата на почте)т.к. мне уезжать через 10 дней на четыри месяца выбрал самую быструю доставку.Два дня об отправке товара тишина, и на третий день пришло СМС об отправке моего заказа из Сингапура.Я сразу связался с магазином сказал,что отказываюсь от заказа т.к. они меня обманули с его наличием,на что они мне ответили: получите, отправите нам а мы вернем деньги.Как быть? меня не будет четыри месяца,получать за меня некому.

Спасибо.

, Геннадий, г. Долинск
Юрий Брисов
Юрий Брисов
Юрист, г. Москва

Если договором, который наверняка есть на сайте магазина, не предусмотрено, что они должны осуществить отправку или доставку в определенный срок, то правда на стороне продавца. Уточните у EMS, сколько они хранят невостребованные доставки. Скорее всего ваш телефон вернут обратно. А с продавцом договоритесь, что будет возврат по невостребованию.

1
0
1
0
Александр Степанов
Александр Степанов
Юрист, г. Ангарск

В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Но при этом, согласно п. 21 Правил продажи дистанционным способом, продавец должен вернуть покупателю и стоимость доставки товара от продавца к покупателю. Так что если товар не принимать, а сразу от него отказаться, то платить никому ничего не придется, ни Вам за доставку товара обратно продавцу, ни ему возвращать Вам деньги за доставку, естественно при условии, что оплата товара и стоимость доставки были уже Вами оплачены.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
Здравствуйте. Вчера приобрели телефон с объёмом памяти на 256 Гб, но когда приехали домой и решили всё проверить, то оказалось, что телефон на 128 Гб, однако пробит по цене телефона на 256 Гб. Телефон был заранее забронирован в интернет-магазине. В оффлайн магазин приехали только забрать, поэтому даже мысли не было сверять память, т.к. бронь была на телефон с памятью 256 Гб да и сумму в магазине заплатили соответствующему объему памяти телефона. Магазин отказывается обменять телефон на изначально приобретаемый, утверждая, что товарный вид потерян и целостность упаковки нарушена. Пожалуйста, подскажите, каким законом нужно руководствоваться, чтобы обменять телефон?
, вопрос №4155756, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
15 июня муж не успел до закрытия заведения забрать оплаченый заказ суши, утром пришёл не суши, ни денег не вернули, что делать?
Добрый день. 15 ИЮНЯ МУЖ НЕ УСПЕЛ ДО ЗАКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ СУШИ, УТРОМ ПРИШЁЛ НЕ СУШИ, НИ ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4155299, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Трудовое право
Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
Я водитель ооо по пути следования рейса мне на АЗС предложили заправиться топливом по низкой цене, подъехать залить и в зависимости от литража оплатить топливо наличными. Сам я и ООО в котором я работаю этот заказ не делали, очевидно что это был тот человек который предложил мне это и каким то способом совершил доступ для того чтобы я мог и сделал эту заправку. После этого сотрудники АЗС связались со мной и сообщили что топливо которое я залил не оплачено. Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
, вопрос №4154976, Владимир, г. Москва
1000 ₽
Социальное обеспечение
Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он, а я его дочь?
Мой отец пенсионер переехал из районов крайнего севера в г.Краснодар. Договор-заказ с транспортной компанией был оформлен на меня (дочь) - грузоотправитель, грузополучатель - я. В тот момент были сложные семейные обстоятельства, наперед не подумали о том, что правильнее будет договор с транспортной компанией составить на отца. При получения груза фактические расходы произвел отец (оплатил со своей карты). Может ли ПФ отказать в компенсации оплаты за переезд и провоз багажа, если в Договор-заказе с транспортной компанией в качестве грузополучателя (грузоотправителя) указан не он , а я его дочь?
, вопрос №4153776, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.07.2017