Каковы последствия, если поставщик предоставил недостоверную информацию в извещении к контракту?
Добрый день. Вопрос размещен на сайте. Но ответ дан не по существу вопроса. Мне необходимо выбрать из трех вариантов ответа, а не просто "отказаться от контракта". Заранее спасибо.
Если при заключении договора или в ходе его исполнения установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) предоставил недостоверную информацию о своем соответствии требованиям, указанным в извещении, документации о закупке, что позволило ему стать победителем закупки, поставщик (подрядчик, исполнитель) обязан
А) возместить заказчику по его требованию убытки, причиненные недостоверностью такой информации, или уплатить предусмотренную договором неустойку;
Б) возместить заказчику по его требованию убытки.
В) возместить заказчику по его требованию уплатить предусмотренную договором неустойку.
добрый день. Выбрать из трех вариантов получится только после того как вы расторгните контракт в одностороннем порядке. Именно после этого у вас возникнет право на возмещение убытков.про неустойку здесь я думаю речи быть не может. Нужно контракт почитать. Штраф как вид неустойки может быть взыскан если он не исполнил свои обязательства. Вопрос когда вы выявили его несоответствие, как зафиксировали и что было дальше. Вопрос взыскания убытков еще более интересная тема. Что первое приходит на ум, так это заключение вами контракта по цене которая выше предложенной таким участником.разница это и есть убытки. Много есть вариантов. Влюбом случае нужно документы читать и больше информации.можем поработать с вами в этом направлении.если интересно пишите в чат
Добрый день. Был суд 29.05.2024 по ч.4 ст.12.15, признали виновным дали 5000 штрафу. Вопрос: могу я обжаловать постановление на основании ненадлежащего уведомления, или невыяснении судом неявки того, что есть официальная бумага от работодателя что я находился на рабочей вахте с 1 мая по 31 мая. Удаление 3000км от дома, выезд с месторождения в определенные дни.выезд 1 июня, 2.июня поезд дома 5 июня. Звонков не поступало из суда. Было извещение в ящик, суду вернулось срок хранения истек, 23 мая, по трекеру почты она на хранении до 30мая было на почте.
Продажа квартиры. Собственник немолодой, утверждает, что холост. Штампа в паспорте нет. Паспорт выдан ГУ МВД России в марте 2022 г., прописка в мск с 2013 г. В ДДУ указан он один. В выписке из росреестра собственник он один. В ДКП укажет, что в браке не состоит. Дело в том что он азербайджанец, родился в АССР, и мог жениться там. Какие последствия для покупателя могут быть, если окажется, что он женат?
Здравствуйте! Я искала на avito услугу по химчистке дивана и обратилась к одному исполнителю. В профиле указано имя Марина, а по факту со мной всё время общались двое каких-то мужчин. Переписываюсь через чат на avito, обсудили день и время, суббота 25 мая 18:00. С меня потребовали 600 руб. предоплаты, я согласилась и деньги перевела. В этот же день уже минут через 15 после последнего сообщения мне позвонил мужчина и сказал "я не могу", как оказалось это был специалист по химчистке, который должен был в назначенный день приехать. Продолжая с ним разговор по телефону, мы назначили новый день и время, в субботу 18 мая, то есть на неделю раньше, и тоже в 18:00.
Неожиданно для меня в пятницу 17 мая мужчина позвонил и сказал, что он приехал. Меня это крайне удивило, потому что договорённость была на субботу. Он стал убеждать меня, что ошиблась с днём я, и стал настаивать на том, чтобы прийти и выполнить работу в пятницу. Мне такой вариант развития событий совершенно не подходил, у меня дома четыре собаки и работа за компьютером, которую я не могла прервать, собаки подняли бы лай, работать было бы невозможно, в то время как в субботу этих проблем бы не было.
Мужчина сказал мне связываться с "менеджером" через Авито, чтобы решить вопрос. После короткой переписки в Авито с менеджером мы созвонились, это тоже был мужской голос, который также убеждал меня в том, что это я перепутала день, что у них есть запись телефонного разговора, которая может это подтвердить, что дублировать информацию о договоренности в виде текстового сообщения, как это сегодня делают в любой организации из сферы услуг, они не могут, так как у них много клиентов (очень сомнительная причина), и им некогда писать каждому.
Ну хорошо, мы, тем не менее согласовали новый день и время, вторник 21 мая 22:00, и договорились, что запись телефонного разговора он мне пришлёт, чтобы я убедилась, что это я была не права. Телефонную запись мне никто так и не прислал, я уверена, что они переслушали и поняли, что сами ошиблись, поэтому и не присылают её. Во вторник 21 мая целый день никто не писал никаких сообщений, с целью подтвердить запись, а в назначенное время, в 22:00, никто не явился.
В чате avito я задала вопрос "вас ждать?". На что мне ответили, что два раза мне звонили, а трубку я не взяла. На самом деле в этот день мне поступило огромное количество звонков с незнакомых номеров. Работа моя связана с образованием, веду уроки с компьютера, и я не могла взять трубку, к тому же очень часто звонят банки или мошенники, и я никому не перезванивала. Но, тем не менее, у нас ведь была договорённость, к тому же, позже просматривая пропущенные вызовы, я обнаружила что звонок от них был, было это около 18 часов вечера, но звонок от них был один-единственный. Я помню, что продолжительных дозвонов в этот день не было, звонивший человек не особенно-то старался дозвониться.
Началась снова переписка в Авито, обвинения с их стороны, что это я опять не соблюдаю договорённости, это меня уже порядком разозлило. Далее эти люди начали писать мне в WhatsApp, выяснилось, что этот человек, оказывается, звонил, чтобы в очередной раз перенести визит. Я задала вопрос, почему же они не написали сообщение, если я не ответила по телефону? ведь сейчас они начали переписываться со мной и даже в WhatsApp меня нашли, почему этого нельзя было сделать в тот момент, когда на телефонный звонок я не ответила?
Они захотели назначить новую дату и время, но на этот раз сотрудничать с ними у меня пропало уже всякое желание, я стала требовать вернуть предоплату, пригрозила обратиться в общество по защите прав потребителей, если не вернут. Собеседник начал мне откровенно хамить, сказал, что я могу обращаться хоть к президенту, и чтобы я им больше не писала.
Как результат, диван мне эти исполнители не почистили, морочили голову, деньги-предоплату в размере 600 руб. забрали и не вернули. Пытаются меня обвинять в срыве договорённостей, при том что запись того телефонного разговора, где я якобы ошиблась никто так и не предоставил, сами потом подтвердили, что в очередной раз хотели перенести визит, ведут себя в
ситуации, где они не правы, откровенно по-хамски.
Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость, по возможности вернуть мне мои деньги, хоть они и небольшие, но это уже дело принципа.