Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бороться с нарушениями санитарных норм на торговой точке?
Здравствуйте, я заметила постоянную антисанитарию в торговой точке, реализующей выпечку. На личной страничке продавца одной из соц.сетей появилось фото ручного голубя, свободно гуляющего среди продукции этой пекарни. Больше не могу молчать. Как мне начать действовать? Спасибо...
Напишите жалобы сразу и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.