8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как устранить брак в работе по гарантии компании, если компания отказывает в ремонте?

В 2013 году фирма установила пластиковые окна на балконе, гарантия 5 лет, через 2 года окна "заплакали" ввиду разгерметизации стеклопакета( внутри скапливается влага и образовалась плесень). При обращении в компанию сотрудники претензию не приняли, т. к. Сменилось руководство ( учредитель не сменился) общаться категорически отказываются, предлагают купить новые стеклопакеты. Гарантия заканчивается в июле 2018 года

, Ирина, г. Тюмень
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как устранить брак в работе по гарантии компании, если компания отказывает в ремонте?

Ирина

Добрый день! При чём тут смена руководства? 
Советую Вам просто подать претензию по почте- заказным письмом с описью и уведомлением. Если требования Ваши не исполнят то тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд! 

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Ирина, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире
Здравствуйте. Я не ИП, по просьбе выполнил разовую работу по ремонту в квартире. Устный договор. Оплата за качественную работу не произведена. Наниматель заблокировал все контакты, ещё и предупредил штрафом за незаконное предпринимательство
, вопрос №4152064, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
Добрый день Случилась аварийная ситуация со стояком (залив). Стояк в коробе, есть ревизионный люк. То как и где расположен люк недостаточно для устранения причины течи в стояке. Управляющая компания настаивает на том, что мы за свой счет должны сломать короб, чтобы они устранили течь, и заделать тоже. Дело в том что пол года назад была подобная ситуация, мы сделали ремонт и сейчас опять порыв У меня нет возможности по вине УК делать каждые пол года ремонт Как решить этот вопрос?
, вопрос №4151619, Полина Ковалева, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
, вопрос №4151366, Константин, г. Курск
Трудовое право
Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего?
Добрый день. Действующее лицо - гражданин Беларуси, проживающий на территории Беларуси, работает на РФ компанию удалённо по договору ГПХ. Зарплата - оклад + бонус (зависит от KPI). Расчёт происходит следующим образом - каждый месяц компания присылает сотруднику акт выполненных работ с указанием зарплаты на подпись. Сотрудник подписывает, высылает акт в компанию, компания в один день (без аванса) выплачивает жалование. Обратно копию акта с подписью сотрудников компании не присылают. Ситуация - в течение 7 месяцев компания присылала акт с зарплатой больше, чем положено. Сотрудник был не в курсе, просто подписывал акт и получал зарплату. Сейчас компания это обнаружила. Потенциально могут объявить, что всю разницу за 7 месяцев будут вычитать из зарплаты сотрудника. Виновный в ошибке - потенциально либо начальник сотрудника, либо HR менеджер, передающий в бухгалтерию сведения о зарплате сотрудника. Вопрос - насколько правомерно такое решение, могут ли сотрудники компании юридически заставить сотрудника платить за эту ошибку, как можно от этого защититься, не увольняясь? Может ли компания обязать сотрудника выплатить всю разницу в случае увольнения последнего? Заранее благодарю за ваш ответ, хорошего вечера!
, вопрос №4151236, Алексей, г. Москва
Страхование
Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
Мы купили автомобиль в дилерском центре автомобилей с пробегом 6.04.2024 за 325 тр + страхование Каско, доп. гарантия на 65 тр. Получили автомобиль 12.04.2024. зарегистрировали в ГАИ 26.04.2024, а 19 мая у нас прорвало глушитель, мы отвезли автомобиль на ремонт и там сделали полную диагностику автомобиля и выясняется, что ремонт двигателя выходит в 410 тр. + ремонт ходовой части в 86тр. Вопрос мы можем затребовать у салона деньги на ремонт двигателя?
, вопрос №4150594, Алена Антонюк, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 21.07.2017