Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как устранить брак в работе по гарантии компании, если компания отказывает в ремонте?
В 2013 году фирма установила пластиковые окна на балконе, гарантия 5 лет, через 2 года окна "заплакали" ввиду разгерметизации стеклопакета( внутри скапливается влага и образовалась плесень). При обращении в компанию сотрудники претензию не приняли, т. к. Сменилось руководство ( учредитель не сменился) общаться категорически отказываются, предлагают купить новые стеклопакеты. Гарантия заканчивается в июле 2018 года
Как устранить брак в работе по гарантии компании, если компания отказывает в ремонте?
Ирина
Добрый день! При чём тут смена руководства?
Советую Вам просто подать претензию по почте- заказным письмом с описью и уведомлением. Если требования Ваши не исполнят то тогда обращайтесь с исковым заявлением в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!
Ирина, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Ирина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!