Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Невыполнение установленых правил при покупке товара в интернет-магазине
Здравствуйте. Купил товар на торговой площадке plati.ru. Товар оказался некачественным. При покупке товара на площадке было написано, что если продавец не получит персональный аттестат в течении 30 дней, то администрация магазина вернет деньги http://plati.ru/asp/pravilo.asp.
Aдминистрация вернула половину средств. Вторую половину, со слов администрации данной торговой площадки, она вернуть не может, т.к. на счете продавца не достаточно средтв, т.к. они ушли на посреднические услуги, т.е. были переданы агентам согластно алгоритму магазина, через которого я вышел на данный товар.
Тем не менее продажи продавца были восстановлены, и на его счете данные средства появились, но администрация торговой площадки объяснила, что вернуть средства не может по техническим причинам.
В данном случае администрацией было нарушен пукт 3 раздела "что делать если меня обманули" вышеуказанных правил.
Поэтому хотелось бы еще и получить ответ, как рассматривается ситуация с данной торговой площадкой непосредственно за нарушение установленных правил. Соответственно, со ссылками на законодательство. Заранее спасибо за ответ.
Сразу уточню, что меня интересует именно выставление притензии к администрации торговой площадки, за невыполнение правил, а не к продавцу за некачественный. Т.е. то, на основании чего, т.е. ссылка на законодательство, я могу выставить им претензию, и что от них требовать за невыполнение правил.
Добрый день.
На указанном Вами сайте, в п. 3 сказано четко: "Если недобросовестный продавец в течение 30 суток не предоставит нам данные о получение персонального аттестата, администрация Плати.Ру возвратит ваши средства со счета продавца за минусом комиссии сервиса DigiSeller.Ru (0.5%)".
Из буквального толкования данного предложения следует, что денежные средства за минусом комиссии вернуться Вам только в случае их наличия на счете продавца.
Таким образом, если денежных средств на счете продавца не было, то и возвращать Вам данный посредник ничего не обязан.
Данная площадка является посредником и не несет никакой ответственности за невыполнение продавцом обязательств.
Вам необходимо решать возникший спор именно с продавцом, и скорее всего в судебном порядке.
Я же написал
Тем не менее продажи продавца были восстановлены, и на его счете данные средства появились, но администрация торговой площадки объяснила, что вернуть средства не может по техническим причинам.
Вопрос звучал касательно притензии в сторону администрации торговой площадки за невыполнение правил, а не продавца.
Если денежные средства на счете продавца есть, то пишите письменную претензию администрации торговой площадки со ссылкой на ст. 309,310 ГК РФ, в которых говорится:
Статья 309.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 310.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.