8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
100 ₽
Вопрос решен

Невыполнение установленых правил при покупке товара в интернет-магазине

Здравствуйте. Купил товар на торговой площадке plati.ru. Товар оказался некачественным. При покупке товара на площадке было написано, что если продавец не получит персональный аттестат в течении 30 дней, то администрация магазина вернет деньги http://plati.ru/asp/pravilo.asp.

Aдминистрация вернула половину средств. Вторую половину, со слов администрации данной торговой площадки, она вернуть не может, т.к. на счете продавца не достаточно средтв, т.к. они ушли на посреднические услуги, т.е. были переданы агентам согластно алгоритму магазина, через которого я вышел на данный товар.

Тем не менее продажи продавца были восстановлены, и на его счете данные средства появились, но администрация торговой площадки объяснила, что вернуть средства не может по техническим причинам.

В данном случае администрацией было нарушен пукт 3 раздела "что делать если меня обманули" вышеуказанных правил.

Поэтому хотелось бы еще и получить ответ, как рассматривается ситуация с данной торговой площадкой непосредственно за нарушение установленных правил. Соответственно, со ссылками на законодательство. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Сразу уточню, что меня интересует именно выставление притензии к администрации торговой площадки, за невыполнение правил, а не к продавцу за некачественный. Т.е. то, на основании чего, т.е. ссылка на законодательство, я могу выставить им претензию, и что от них требовать за невыполнение правил.

, Алексей Соболев, г. Зеленогорск
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день.

На указанном Вами сайте, в п. 3 сказано четко: "Если недобросовестный продавец в течение 30 суток не предоставит нам данные о получение персонального аттестата, администрация Плати.Ру возвратит ваши средства со счета продавца за минусом комиссии сервиса DigiSeller.Ru (0.5%)".

Из буквального толкования данного предложения следует, что денежные средства за минусом комиссии вернуться Вам только в случае их наличия на счете продавца.

Таким образом, если денежных средств на счете продавца не было, то и возвращать Вам данный посредник ничего не обязан.

Данная площадка является посредником и не несет никакой ответственности за невыполнение продавцом обязательств.

Вам необходимо решать возникший спор именно с продавцом, и скорее всего в судебном порядке.

3
0
3
0
Алексей Соболев
Алексей Соболев
Клиент, г. Зеленогорск

Я же написал

Тем не менее продажи продавца были восстановлены, и на его счете данные средства появились, но администрация торговой площадки объяснила, что вернуть средства не может по техническим причинам.

Вопрос звучал касательно притензии в сторону администрации торговой площадки за невыполнение правил, а не продавца.

Если денежные средства на счете продавца есть, то пишите письменную претензию администрации торговой площадки со ссылкой на ст. 309,310 ГК РФ, в которых говорится:

Статья 309.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Статья 310.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос
У меня такой вопрос магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке Здравствуйте, у меня такой вопрос, магазин отказывается мне предоставлять чек о закупке телефона, то есть первоначальный чек покупки, они дали мне второй чек при моей покупке, но сейчас у меня проблемы с этим телефоном и требуется для решения ситуации первоначальный чек, подскажите, пожалуйста, имеют ли они право мне его не предоставлять?
, вопрос №4137281, Алена, г. Челябинск
Трудовое право
Или у нас на Почте России свои какие то правила?
Почему меня уволили без объяснения причин после ревизии на почте России? Сегодня приехали с ревизией, сказали что со мной расторгают договор и я уволена, без объяснения причин. При этом в начале месяца также была ревизия при которой было написано обязательство, что в течении шести месяцев я выплачивают её, соответственно первый платёж я уже заплатила. А сегодня приехали и сказали, что со мной расторгают договор не объясняю причин. Работаю на почте России, при этом говорят что эту недостачу как и по товару, так и по кассе я должна выложить им сразу. Грозится подать в суд на меня. При том что меня просто поставили перед фактом, что я уволена. Не предупредив заранее. Законно ли это? Или у нас на Почте России свои какие то правила? То есть получается, что они просто меня увольняют, при том что я как уже говорила, по прошлой недостаче написала обязательство, и начала выплачивать. Плюс к этому саму недостачу из компьютера не убрали, но сегодня опять же эту недостачу мне приписали и требуют с меня новую объяснительную. Хотя все это было мной написано ещё при прошлой недостаче как и обязательство. Также в отделении нет камер, нет охраны. Товар заставили пробивать сегодня, которого нет.
, вопрос №4137317, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 21.09.2012