Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право недоплачивать остаток суммы за плохую установку окон?
Добрый день, меня зовут Сергей, мы заключили договор на установку окон, внесли предоплату 70% от суммы, установщики поставили, но с браком, сказали, что они позвонят, как будет готов новый стеклопакет, прошло 3 недели, звонков от них нет. Также не звонят по уплате остальной суммы. Скажите пожалуйста имеем ли мы право отказаться от их услуг и недоплачивать им оставшуюся сумму?
Добрый день
Направьте в адрес компании претензию об устранении недостатков согласно положениям ст. 29 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Недостатки должны быть устранены в 10-ти дневный срок в соответствии со ст. 31 Закона о ЗПП:
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Можно отказаться от дальнейшего исполнения договора оказания услуг согласно ст. 32 Закона о ЗПП:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если не планируете в дальнейшем сотрудничать с этой организацией, то направляйте в адрес компании заявление о расторжении в одностороннем порядке договора оказания услуг в соответствии со ст. 32 Закона о ЗПП.
Удачи.
Доброе утро.
Да, вы имеете полное право отказаться от услуг. Направьте в компанию заявление о расторжении в одностороннем порядке договора оказания услуг.