8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат стоимости билета, которым не удалось воспользоваться

Добрый день.

Купила билет в двух разных авиакомпаниях

Сочи - Москва и Москва- Сочи.

По причини задержки рейса Сочи - Москва, не смогла улететь и был осуществлён возврат болита. Обратно следовательно я не смогла улететь по причине того что не оказалась в Москве.

Связавшись с авиакомпанией Рейса Москва -Сочи Я задала вопрос что мне делать если я по вине первой авиакомпании не смогла прилететь, на что мне ответили вы сможете сохранить половину стоимости билета на следующий раз полёта или вернуть полную стоитость билета если рейс будет задержан более чем на 15 минут.

Конечно же я стала сладить за расписанием рейса, рейс был задержан на 19 минут. Обратившись в авиакомпанию я заполнила заявление. Все как не странно к удивлению оказалось очень оперативно. И тут мне сказали ну все окей, Ждите возврат денег в течение 10-15 рабочих дней. По истечению срока на 12 день я пишу в компанию с уточнением почему ещё не дошли денеги возможно ошибка, на что мне ответили что заявка закрыта и деньги вернули. Если действительно деньги не пришли на счёт предоставить выписку по счёту. Конечно же я пошла за выпиской в банк, предоставила скан и тут мне сказали ещё ждать 15 дней и деньги точно придут. Я тут начала возмущаться так как изначально мне озвучили другой срок на что на следующий день получила ответ, что мне вообще оказалось отказались в выплате и все претензии писать на юр.адрес по почте России.

Как быть если изначально проинформировали и Имею ли я право на возврат денег?

Все переписки с сотрудниками сохранились.

Показать полностью
, София, г. Москва
Алексей Гущин
Алексей Гущин
Юрист

здравствуйте, София. Вам нужно сделать распечатку переписки с приложением всех документов, в том числе и билетов, и отправить официальную претензию в адрес авиакомпании, которая не осуществила перевод денежных средств за билет. Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу авиакомпании.

Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу.

0
0
0
0
София
София
Клиент, г. Москва

А я имею право на возврат ден.средств если задержка была на 19 минут?

Согласно какому пункту в законодательстве прописанно ?

воздушный кодекс.

Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:


1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;


2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;


3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;


4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством

иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.


2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.


3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками — дедушки, бабушки и внуки, полно

родные и неполнородные братья и сестры.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

София, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

София, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
здравствуйте преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы
здравствуйте, преподаватель в вузе не выставил своевременно баллы за семестр, хотя работы сданы были в срок. за 5 минут до начала экзамена выловила этого преподавателя, чтобы выставил все баллы. их при мне, а также выпивали мои итоговые баллы на листочке ( там нет подписи преподавателя, ее фамилии, только ее почерк). сразу после экзамена баллы все также стояли на онлайн платформе. но затем пришли баллы за экзамен, но баллы за последние работы удалились. пошла разбираться, куратор, кафедра математики сказали, что не могут помочь с этим вопросом. в соцсетях и на почту преподаватель не отвечал. нашла его лично в вузе. сказала, что она ведь не знала, что нельзя доставлять баллы так поздно, поэтому не знает, чем мне помочь. после этого пришел ученый секретарь, по совместительству старший преподаватель кафедры математики, посмеялся мол, как так, что баллы не выставлены, а вы сдавали все в срок, с намеком, что я вру. после этого он потребовал удостовериться вообще, что работа сделана своими силами и попросил объяснять и доказывать каждую строчку в решении, хотя это индивидуальное домашнее задание, которое не подразумевает защиту (это прописано в нашем рейтинг плане) и объяснение, а просто делается дома в течение двух недель. проблема в том, что баллы изначально были выставлены, они суммируются с баллами за экзамен и выходит итоговая отметка. и только потому, что у меня удалились баллы, мне теперь нужно идти на пересдачу. подскажите, что делать в такой ситуации? * мне выставили баллы прямо перед экзаменом, половине группе выставили баллы после экзамена, и они тоже удалились с платформы
, вопрос №4154725, Дарья, г. Москва
Наследство
Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали
Здравствуйте, женщина 1941 г. рождения Пропала в 2004 году. На момент пропажи являлась получателем пенсии, через почту. Родственники заявили о пропаже спустя много лет и в 2023 году её судом признали умершей. Вступили в наследство (квартира) и возник вопрос о пенсии. В ходе работы я выяснила, что в 2004 г пенсия возвращалась и её сняли с учёта в марте 2005 г. Наследники обратились в суд с исковым заявлением - суд оставил дело без рассмотрения. Все запросы были безрезультатными - в ПФР она не являлась получателем пенсии Есть только свидетели, соседи, которых не привлекали. Запросы в архивы безрезультатны Посоветуйте пожалуйста как быть в такой ситуации
, вопрос №4154705, Елена, г. Чебоксары
Трудовое право
Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают
Добрый день. Супруга устраивали на работу передним числом, аж за месяц, он сдал нужные документы, 3 заявления написал, как полагается всё. Теперь когда пришло время зарплаты, бухгалтерия пишет, что он не устроен на работу, номер отдела кадров не дают. Прислали выписку, там расписана его зарплата. Приписали вычет за ремонт 27 000,которого не было, пока муж на данной машине работал. Аванса он тоже не получал! Полтора месяца ни копейки он не принес домой, нам нечем за жилье платить. Как быть?
, вопрос №4154472, Юля, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Недвижимость
Стоимость выступления в кассационном суде Краснодара?
Возврат оплаты за аренду квартиры. После освобождения, мною, арендованной квартиры мой арендодатель не вернул мне: - Часть денег за не прожитые дни оплаченной аренды - 100% залога Договор заключался ООО с физлицом, оплата былы на ООО. Залог, расписка на физ.лицо ген.дира ООО есть. Запущен процесс возврата всех уплаченных мною сумм с арендодателя т.к. у него не был зарегистрировал договор управления в соответствии с законом. Была уже серия слушаний, необоснованных задержек со стороны суда, восстановления сроков и т.д. Дошли до Аппеляции. Документы последнего суда УИД 23RS0059-01-2022-011710-66 Судья – Шевелев Н.С. дело № 33-8379/2024 2-860/2023 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 19 марта 2024 года г.Краснодар Нужна консультация: 1. Какие шансы выиграть суд по части возврата уплаченных денег? 2. Какая практика судов в Краснодарском крае в принятии решений в подобных делах? По России? 3. Стоимость составления кассационной жалобы по нашему делу? 4. Стоимость подачи кассационной жалобы в Краснодаре? 5. Стоимость выступления в кассационном суде Краснодара?
, вопрос №4154366, Александр, г. Краснодар
Военное право
Если он на купленный государством билет просто не явиться?
Сын призван с краснодарского края я мама живу в Подмосковье . Может ли мой ребенок поехать ко мне в гости после окончания службы ? Не будет ли последствий ? Если он на купленный государством билет просто не явиться ?
, вопрос №4153824, Наталья Кобозева, г. Курск
Дата обновления страницы 07.07.2017