8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате товара, хотя 14 дней прошло не с момента получения, а с момента предоплаты

В магазине "Дикая орхидея" оплатила 13.06.2017 за брюки, это была предоплата, так как необходимого размере в наличии не было, продавец сама сделала заказ и объяснила, что в течение двух недель брюки поступят в этот магазин и я смогу забрать товар, 21.06.2017 мне выдали брюки, я думала-думала и решила, что мне не подходит этот фасон, 28.06.2017 я отнесла брюки в магазин со всеми чеками и этикетками, не ношенные мною брюки, с просьбой принять товар обратно и вернуть деньги, как не подходящего размере и фасона. Мне отказали в приеме товара и возврате денег, так как с момента оплаты пошел уже 15-й день, но фактически я товар получила только 21.06.2017, только это не зафиксировано в чеке, а отражено во внутренних документах магазина, продавец записывала в блокноте и отмечала выполнение заказа. Продавец разъяснила мне, что я могу написать заявление на возврат товара, что я и сделала, и если руководитель магазина разрешит, то мне вернут деньги, а если нет, то откажут. Это правильная позиция продавца? На чеке магазина написано, что гарантийный срок на товар установлен один месяц.

Показать полностью
, Светлана, г. Краснодар
Тамара Лындина
Тамара Лындина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана!

Заявление вы написали-если откажут-пишите претензию продавцу в двух экз-один экз.относите в магазин пусть продавец поставит на вашем экз.претензии свою фамилию и дату приема. С момента приема претензии ждите 10 дней если не будет ответа обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

А то, что я фактически получила товар 21.06.2017 не влияет на срок возврата в течение 14 дней? Ведь в магазине в Краснодаре его в наличии на момент оплаты не было, это может подтвердить и товарные остатки в магазине?

Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Светлана, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Светлана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар

Все это понятно, я это прекрасно знаю. У меня конкретная ситуация - я оплатила товар 13.06.2017, которого в наличии на момент оплаты в данном магазине не было, его привезли и отдали мне только 21.06.2017, на какой срок распространяется срок возврата "в течение 14 дней" - с момента оплата или фактического получения товара мною в магазине? То, что товара на момент оплаты не было в магазине, может подтвердить и ведомость товарных остатков магазина?

Похожие вопросы
Страхование
Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
Добрый день! Такая ситуация, 18 мая взял кредит в мтс банке, дали 2 страховки, сказали дорогую можно отменить, а дешевую ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, только после досрочного погашения. По дорогой произвел возврат, а вчера посмотрел договор дешевой и понял, что она по страхованию жизни и не влияет на процент кредита, отменить ее можно было только в течении первых 14 дней после заключения и ни при каких других обстоятельствах. в конце в случае досрочного расторжения написано, что выкупная сумма рана нулю если отменить ее после 14 дневного периода. Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
, вопрос №4146571, илья, г. Москва
Трудовое право
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты, как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней
Нахожусь на вахте, до конца осталось 10 дней собираюсь уволиться после вахты , как и когда объявить руководству о своем уходе, чтобы не отрабатывать 14 дней.
, вопрос №4146563, ТисОфей, г. Екатеринбург
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Военное право
Может ли он уволится с СВО если ещё даже года не прошло с момента подписания контракта
Здравствуйте у меня муж гражданин Азербайджана. Может ли он уволится с СВО если ещё даже года не прошло с момента подписания контракта
, вопрос №4145528, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда потребовала качественно обучить меня, то мне отказали
Здравствуйте! Купила обучение на мастера маникюра. Заявлено в курсе было одно,по факту это не предоставилась. Когда потребовала качественно обучить меня,то мне отказали. Попросила вернуть часть денежных средств,тоже отказали. Хотят выдать мне сертификат,но при этом не было экзамена,как это заявлено. Получается они мне просто хотят выдать сертификат,так и не научив делать все качественно. Что делать в таком случае?
, вопрос №4145167, Светлана, с/п. Архангельское
Дата обновления страницы 28.06.2017