8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тех центр игнорирует поломку, имеющую несистемный периодический характер появления, в авто по гарантии

Машина ,новая на гарантии,во время движения гаснет панель идет перезапуск компьютера и так по несколько раз во время движения ,обращались в техцентр,мастер не увидил причины,игнорируют .Мои действия дальнейшие.Обращались в техцентр несколько раз кормят завтраками

, Анжелика, Сальяны
Виктория Федорова
Виктория Федорова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Обратитесь к ним с письменной претензией, в которой укажите, что в случае если они не устранят поломку, в определенный срок. Вы проведете экспертизу и обратитесь в суд с исковым заявлением и взысканием расходов на экспертизу.

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Анжелика, здравствуйте!

Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:

  • замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
  • соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
  • исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
  • возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).

Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».

Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.

Анжелика, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт?
Здравствуйте, при продаже авто, необходимо ли подавать в налоговую 3-ндфл при перепродаже авто, если не ставил авто на учёт? Передаёт ли Гибдд в налоговую всю цепочку договоров купли-продажи или только с конечным собственником? В случае, если все же придёт штраф за не подачу 3-ндфл, т.к. он высчитывается от всей стоимости автомобиля, можно ли будет скорректировать сумму штрафа, подав документы о расходах на приобретение авто?
, вопрос №4146989, Данил, г. Москва
1200 ₽
Гражданское право
Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их
Здравствуйте. Нужны юристы, которые имеют опыт изучения договоров аренды с торговыми центрами, знают тонкие места, могут их быстро найти, и выписать места, которые по их опыту являются обговариваемыми, либо от которых, вовсе можно избавиться. Если опыта такого нет, прошу пропустить этот запрос.
, вопрос №4146597, сергей, г. Казань
Трудовое право
Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
Здравствуйте! Как оплачивается работа в ночное время и компенсация дополнительных расходов при разъездной характере работы в нерабочий праздничный день?
, вопрос №4146385, Юрий, г. Смоленск
Защита прав потребителей
В гугле есть отзывы похожего характера о продавце, в инстаграме они удаляются
Заказала товар в интернете (10300 р). В договоре оферты указан срок до 6 недель. Прошло 9 недель. Продавец продолжать кормить завтраками. Чеки есть. ИП раньше было зарегистрировано на другое имя. В гугле есть отзывы похожего характера о продавце,в инстаграме они удаляются. Как вернуть деньги?
, вопрос №4146020, Виктория, г. Иркутск
Жилищное право
Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право
Добрый день! Я была участником федеральной программы по переселению граждан с крайнего севера, основным заявителем была моя мама, а я числилась как ребенок. Прошло более 5 лет, могу ли я теперь со своими детьми претендовать на муниципальную программу Ленинградской области как молодая семья, так как у нас на 20кв.м. Прописаны 4 человека (я, моя мама и мои 2 детей). Мне сказали, что так как я уже была участником той программы, то второй раз я не могу воспользоваться помощью государства. Но другой специалист сказала, что та программа была федеральной, а сейчас я претендую на муниципальную, поэтому учавствовать я все таки имею право.
, вопрос №4145981, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2017