8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Цена товара в интернет-магазине 0 рублей и изменение цены после заказа

Суть:

Интернет магазин предоставил полную информацию о товаре и указал ценник 0 руб, я заказал товар сколько возможно было (8шт) оформили заказ пришло подтверждение на мою почту о формировании моего заказа и присвоен номер (чека) заказа.

На след день сотрудники магазина перезвонили и разъяснили детали заказа и озвучили цену превышающую сумму указанной в корзине и готового заказа на моей почте, я потребовал разъяснений в чем причина изменения цены, ответа не получил

Мною было решено воспользоваться юридическими услугами и написать жалобу (претензию) на магазин с разъяснением всей информации и требования ем предоставить мне товары по той цене которая была указана на их сайте. Письмо отправили почтой России, прошло более 10 дней с момента отправки, ответа из магазина не получил.

Вопрос: что делать дальше? Те Юр услуги которыми я воспользовался уверяют меня в том, что я должен предоставить все документы для подачи иска в суд, я готов безусловно но они требуют большую сумму, подскажите сколько у Вас это будет стоить? Все документы и скриншоты имеются.

Показать полностью
, Герман, г. Москва
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Стоимость подготовки иска может отличаться в зависимости от предмета требований, обращайтесь, можем подготовить. Но замечу, что если речь действительно про «0» рублей, то это может трактоваться как сбой программы.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Герман! для составления Претензии в магазин, а также заявления в суд настоятельно рекомендую воспользоваться ПЛАТНЫМ разделом ДОКУМЕНТЫ куда поместить свой вопрос,- ЗАЯВКУ — оценку пРОИЗВОДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! затем САМИ выбираете юриста у кого будете заказывать заявку в суд! где в принципе прочитав ГОТОВЫЙ ТЕКСТ самостоятельно сможете озвучить свое требование к магазину! 

удачи Вам в нелегком деле! и грамотных юристов! 

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Герман, здравствуйте!

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Герман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Авторские и смежные права
Здравствуйте, я начала заниматься торговлей на разнице рубля и шведской кроны на торговом терменале начала
Здравствуйте,я начала заниматься торговлей на разнице рубля и шведской кроны на торговом терменале начала со 100$ но мой трейдер помог мне увеличить сумму внёся 1000$ своих денег и мне пришел бонус ещё 1000$ когда сумма достигла 2788$ я попросила у трейдера вывести 500$мы сделали вывод но деньги не приходили 1 сутки,после чего мне трейдер сказаз заказать обратный звонок на терменале со мной связался человек и сказал что нужно произвести конвертацию счета,найдя человека (доверенное лицо)на счёт которого будут выводиться средства,фа после конвертации денег, выяснилось что я торговала с брокерским плечом,и теперь мне говорят что нужно искать людей чтобы конвертировать валюту и нашла два человека одну сумму мы внесли 150000 р а вторую 57000 на что мне финансовый департамент сообщил что процедура отмены брокерского счёта завершена на 17% а представитель терменале говорит что нужно завершить на 100% можно ли снять брокерское плечо с моего счета на терменале??
, вопрос №4127335, Наталья, г. Иркутск
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
Добрый день! Сломался новый холодильник после недели использования. Сервисный центр выдал акт, что ремонт возможен, но нарушены сроки (прошло более 45 дней). Магазин предлагает вернуть деньги, но я не согласна, тк такой холодильник теперь стоит в два раза больше. Говорят, что замена невозможна, так как такой модели нет в наличии, хотя я вижу эту модель на сайте. Также магазин говорит, что у них нет технической возможности произвести обмен. Могу ли я требовать обмен? Могу ли требовать продажу такого же холодильника по старой цене? Могу ли требовать продажи другой модели по цене, за которую я купила свой холодильник?
, вопрос №4126817, Нина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 20.06.2017