8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос решен

Период возможного возврата денег

Приобрела сотовый телефон нокиа гарантия - 1 год, срок службы - 3 года. Спустя 1 год и 2 месяца телефон "умер". Каковы должны быть мои действия в целях возврата денег и сокращения хлопот и расходов?

, Алла, г. Ростов-на-Дону
Екатерина Харлей
Екатерина Харлей
Юрист, г. Новосибирск


Срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"):
обеспечивать возможность использования товара (работы) по назначению,
нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

В течение срока службы Вы имеете право
на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара (работы),
на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре (работе),
на возмещение вреда.

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

В течение гарантийного срока Вы имеете самые широкие права:
на предъявление требований по поводу любых обнаруженных недостатков в товаре (работе).

Поскольку гарантийный срок истек, а срок службы еще продолжается, то Вы имеет право обратиться к продавцу с претензией о замене некачественного товара. При этом Вы сами должны доказать, что нормально эксплуатировали телефон, не подвергалди его воздействию, которое могло бы привести к поломке. Если продавец отказывается рассматривать претензию, Вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, будет назначена экспертиза, на основании которой суд примет решение удовлетворить ли Ваши требования или отказать в их удовлетворении.

1
0
1
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Автор, гарантийный срок истек, только платный ремонт.

...и если не сложно, поделитесь откуда Вы взяли инфорамацию о том, что имеете право на возврат денег? Знакомый юрист так сказал? Откуда?

0
0
0
0
Алла
Алла
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Для А.А. Печеницына. См. часть 5 ст.19 ФЗ О защите прав потребителей и часть 5 ст. 477 ГК РФ (недостатки в пределах 2-х лет)

Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
Работаю 25 лет в одном образовательном учреждении, в период 1.09.2001- 4.07.2002 в должности старшей вожатой и 1ч. кружка, этот период не засчитан в пед стаж, могу ли я в судебном порядке добиться, чтобы этот период все-таки вошел в пед стаж?
, вопрос №4138328, Гульслу Жанзакова, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
Здравствуйте. Работодатель после моего увольнения рассчитал и выплатил мне итоговую сумму за работу. Спустя несколько дней, он мне перезванивает и говорит, что я должна вернуть выплаченные деньги, так как меня не правильно посчитали. Подскажите, имеет ли право работодатель требовать с меня возврат денег?
, вопрос №4138257, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Что мне написать и как сделать возврат?
Здравствуйте, заходила на сайт zanachka.guru, за какую-то «подписку» у меня произошло несколько списаний с карты (около 2тыс). Займ не брала там, пишу в поддержку, возврат денег делать отказываются. Что мне написать и как сделать возврат?
, вопрос №4138225, Ева, г. Тула
Семейное право
Могу ли я написать заявление, подать иск на возврат долга?
Здравствуйте! У меня человек занял большую сумму денег , около 200 тыс . Уже два года не отдает , каждый день прошу вернуть , на это получаю ответ, что скоро вернет и не возвращает. Могу ли я написать заявление , подать иск на возврат долга ?
, вопрос №4138149, Лиля, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действие?
Добрый день! Ситуация с Вайлдберриз. Забираю посылку. В момент передачи посылки, сотрудник пвз нажимает оплату и моментально списываются деньги. Трогаю посылку, посылка пустая. Пришла только упаковка, а в упаковке пусто. Моментально сообщаю сотруднику, что внутри ничего нет. Сотрудник это подтверждает и оформляем возврат. В итоге приходит отказ по возврату, так как нарушений никаких якобы не выявлено. Пытаюсь разобраться с тех поддержкой почему. Просят предоставить видео и написать через личный кабинет продавцу. Забираю видео с ПВЗ, связываюсь с продавцом. Продавец говорит, что это не его проблемы, что это пвз потерял товар, требуйте с руководства WB этого пвз возврат денег. Прошло уже 5 дней, деньги не возвращают, товара нет. Есть чек, есть видео. И куча потраченных нервов уже. Какие мои дальнейшие действие?
, вопрос №4138051, Виталий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.09.2012