8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы обязательные условия организации торговли через интернет?

Здравствуйте, у меня возник такой вопрос.

Я хочу заняться небольшой торговлей в интернете,

закупку товара собираюсь производить за границей,

после чего осуществлять перепродажу через интернет в РФ.

Обязан ли я зарегистрироваться как ИП?

Обязан ли я регистрировать свой магазин?

Обязан ли я платить какие-то налоги государству, если да то какие?

Могу ли я осуществлять торговлю без ККТ (без вручения чеков).

, Игорь, г. Санкт-Петербург
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Игорь, добрый день!

Описываемая Вами деятельность является предпринимательской. Осуществлять такую деятельность могут только юридические лица или индивидуальные предприниматели. При этом для продажи ряда товаров необходимо лицензирование. Сам по себе магазин нигде регистрировать не нужно. Налоги Вы платить обязаны, какие именно — будет зависеть от выбранной формы налогообложения. По общему правилу применение ККТ обязательно, но 54-ФЗ предполагает некоторые исключения.

1
0
1
0
Вениамин Черкасов
Вениамин Черкасов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, по данному виду действия вам нужно зарегестрировать ИП

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Таможенное право
Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта
Здравствуйте, у меня была судимость по 228. Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта. Что может быть?
, вопрос №4152775, Ислам, г. Москва
Недвижимость
Может ли Договор аренды нежилого помещения подлежащий обязательной регистрации включать в себя ретроспективную оговорку по сроку действия (период действия до момента регистрации Договора)
Может ли Договор аренды нежилого помещения подлежащий обязательной регистрации включать в себя ретроспективную оговорку по сроку действия (период действия до момента регистрации Договора)
, вопрос №4152541, Юлия, г. Москва
Трудовое право
Можно ли организации провести повторную проверку знаний стропальщиков, подрядной организации (продлить удостоверение стропальщика)?
Добрый день! Можно ли организации провести повторную проверку знаний стропальщиков, подрядной организации (продлить удостоверение стропальщика)?
, вопрос №4152592, Роман, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, была на больничном 4 месяца в связи с переломом, организация утверждает, что они оплачивают только первые 3 дня, а остальное выплачивает только организация, так ли это?
Здравствуйте, была на больничном 4 месяца в связи с переломом, организация утверждает, что они оплачивают только первые 3 дня, а остальное выплачивает только организация, так ли это?
, вопрос №4152519, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 29.05.2017