Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли снятие системного блока с гарантии?
Здравствуйте.
2 года и 10,5 месяцев назад был куплен системный блок с раздельной гарантией на комплектующие.
Из строя вышла видеокарта, срок гарантии которой 3 года.
Забыв о сроке гарантии, я обратился в НЕсертифицированный сервисный центр, дабы ее починить. Специалист СЦ сказал что поломка не совместима с дальнейшей работоспособностью(выгорело 2 дорожки на плате).
После того как я забрал неисправную деталь, обнаружился гарантийник сроком в 3года.
Отнес карту продавцу на гарантийное обслуживание. Мне сказали что после окончания экспертизы и ремонта со мной свяжутся.
Прошло 45 дней, сам позвонил в магазин, ответили что карта находится еще в СЦ, замечено вскрытие пломб или наклеек производителя и что сгорела она от перегрузки, хотя использовалась только по назначению и я не пытался увеличить ее мощностные характеристики.
Является ли повреждение пломб(наклеек на болтах) основанием для отказа от гарантийных обязательств если кроме осмотра ничего не производилось?
Является ли сгорание прибора не гарантийным случаем при нормальной его эксплуатации?
Какую претензию я могу написать и на что рассчитывать?
ps: стоимость детали на день покупки 25тр.
pss:Заранее спасибо.
Является ли повреждение пломб(наклеек на болтах) основанием для отказа от гарантийных обязательств если кроме осмотра ничего не производилось?
Роман
нет, основания для снятия с гарантии может быть только нарушение потребителем либо 3 лицами правил использования, хранения или транспортировки, при чем это продавец обязан доказать
Является ли сгорание прибора не гарантийным случаем при нормальной его эксплуатации?
Роман
Это может установить только экспертиза
Какую претензию я могу написать и на что рассчитывать?
Роман
Требовать возврата денег
ps: стоимость детали на день покупки 25тр.
Роман
С учётом перерасчёта покупной цены товара!
Роман, здравствуйте!
Положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрена защита прав покупателей в случае выявлении недостатков в товаре, так именно на продавца (производителя) возлагается обязанность по проведению экспертизы за счет собственных средств. Однако на практике нередко покупателю может потребоваться заключение, полученное по результатам проведения независимой экспертизы.
Связано это в первую очередь с тем, что продавцы (производители) товара довольно часто игнорируют свои обязанности и отказывают покупателю по формальным основаниям. Кроме того, не всегда заключение экспертизы, проведенной за счет продавца (производителя), устраивает покупателя, поскольку дает основания для сомнений в его объективности и правильности.
Именно поэтому потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Роман, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!