8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Завышена стоимость оказания услуг

Здравствуйте. Обратилась в фирму по работе с натяжными потолками. Работу выполнили, но пришлось изменить план выполнения, в итоге некоторые работы были не выполнены. Стоимость соответственно стала меньше. Акт я подписала без каких-либо уточнений, потом уже сообразила, что надо было сделать изменения. Обратилась в фирму, чтобы они мне сделали перерасчет. Ответили, что этого делать не будут, к тому же саму смету мне не предоставили в начале работ. Отказываются и теперь. Даже на их сайте я, просчитав все операции, увидела, что мне значительно дороже обошелся потолок.....Что делать, на мои запросы фирма уже не реагирует никак? Если у меня шанс вернуть деньги

Показать полностью
, ГАЛИНА, г. Москва
Станислав Багрянцев
Станислав Багрянцев
Юрист

Здравствуйте.

Напишите претензию, обоснуйте в ней свои требования, указав на необходимость уменьшения стоимости работ и вручите под роспись. Откажутся принимать — направьте заказным письмом на юридический адрес. Если ваши требования не будут удовлетворены, то обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Евгения Золотовская
Евгения Золотовская
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Галина. Шанс есть. Вам необходимо обратиться в фирму с претензией. После ответа или его отсутствия, можно обратиться в суд. Правда, может возникнуть необходимость в экспертизе...

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

ГАЛИНА, здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

  • несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
  • наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).

ГАЛИНА, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
ГАЛИНА
ГАЛИНА
Клиент, г. Москва

Евгений, здравствуйте. Прочла Ваш ответ, спасибо, он содержательный! Но дело в том, что.... рабочие выполнили свою работу хорошо! Проблема в цене! Мне так и не предоставили смету, лишь наряд. Исполнитель на мои просьбы никак не реагирует!Хотела наказать их через ЗОПП, но, видимо, только через суд придется.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Трудовое право
Какие статьи закона указывают на это?
Здравствуйте! Я работаю по договору возмездного оказания услуг, как самозянятый. Работодатель решил оштрафовать меня согласно приложения к договору, в котором прописал штрафы на свое усмотрение, мне грозит штраф 10000 рублей за использование мобильного телефона, и в целом заставляет сотрудников всех оформляться как самознятые, при этом все работаем по графику, ходим в отпуска, пишем служебные записки, но штатными сотрудниками не являемся, все ип и самозанятые. Возможно ли не оплачивать данный штраф? Ведь я как самозанятый имею право работать и в другом месте, и телефон является рабочим инструментом. Своими действиями работодатель нарушает мое право на работу, я ведь не обязан работать только у него и такого условия нет в договоре, что я обязан только с ним сотрудничать. Имеют ли право штрафовать самозанятого? Какие статьи закона указывают на это?
, вопрос №4154253, Екатерина, г. Москва
Гражданское право
Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался
Здравствуйте! В прошлом году мне не знакомый человек по ошибке отправил 3тыс рублей на карту, через пол года мне пришло письмо с суда, что он хочет с меня их взыскать. В суде я подтвердил что готов вернуть все в полном объеме. Сегодня пришло письмо, ходатайство, что я обязан возместить компенсацию 50тыс рублей за оказание юр услуг которыми он воспользовался. Мне известно, что у него есть своя юридическая компания. Как мне быть?
, вопрос №4153838, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я завысить стоимость авто в куплепродаже в одностороннем порядке
Могу ли я завысить стоимость авто в куплепродаже в одностороннем порядке
, вопрос №4153767, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2017