8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно получить деньги в связи с повторным ремонтом телефона?

Добрый день. Сдала телефон в ремонт первый раз. он находится на гарантии, пользуюсь им 10 месяцев. пробыл в ремонте 37 дней. вернули. Через 2 недели та же неисправность дала о себе знать, да и еще одна добавилась. Понесла телефон опять в магазин, но уже написала на возврат денег, т.к. осталось то пользоваться им по гарантии 2 месяца, а тут ремонт за ремонтом. Они утверждают, что если они вложатся в ремонт телефона в течении 30 дней (это срок ремонта только второго раза), то ни на какие деньги я не могу претендовать. Однако в законе о защите прав потребителей идет речь о совокупном сроке ремонта. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

Показать полностью
, Екатерина, г. Находка
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! Вы правы, в Законе о защите прав потребителей речь идет о совокупном сроке, когда товар не может использоваться по назначению (статья 18):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы уже не имели возможности вследствие нахождения телефона в ремонте первый раз использовать аппарат в течение 37 дней, а теперь он направлен на повторный ремонт. То есть условия, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи соблюдены — недостатки устраняются в телефоне неоднократно, в совокупности более чем 30 дней. Следовательно, Вы вправе написать продавцу претензию, заявив в ней требование о возврате уплаченной за товар суммы. В случае отказа продавца от возврата денежных средств, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. С уважением, Татьяна.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Гражданское право
Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ" можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(
, вопрос №4153149, Иван, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Можно ли организации провести повторную проверку знаний стропальщиков, подрядной организации (продлить удостоверение стропальщика)?
Добрый день! Можно ли организации провести повторную проверку знаний стропальщиков, подрядной организации (продлить удостоверение стропальщика)?
, вопрос №4152592, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Уголовное право
Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен
Добрый день. Был потерян телефон, после обнаружения пропажи удалось дозвониться до человека, который сказал сказал о своем местонахождении и о том, что телефон ему не нужен. После чего на месте никого не было и телефон был отключен. Было написано заявление по месту пропажи/кражи, но его перенаправили в другое отделение, где территориально была обнаружена пропажа. Отклонили в связи с отсутствием события преступления. Есть ли смысл писать жалобу? Так же постановление об отказе выдали с ошибкой (в фамилии) и не могу получить уже около трёх недель копию с верными данными.
, вопрос №4151841, Абвгд, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 17.05.2017