8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пиво через интернет-магазин

Добрый день, имеется магазин разливных напитков, хотим реализовывать продукцию через Интернет. Пусть клиент заходит на сайт, выбирает товар, заказывает его, но получает его в магазине или получает его курьером и оплачивает его курьеру. Закон Говорит о том что, нельзя дистанционно торговать данным товаром, но дистанционное продажи не происходит, а клиент посредством своей заявки на сайте выражает только свое намерение совершить сделку. Сделка происходит в момент передачи средств продавцу в магазине или курьеру в адресе доставки. Правильно ли это с точки зрения закона?

, Евгений, г. Москва
Вениамин Черкасов
Вениамин Черкасов
Юрист, г. Красноярск

Размещение на сайте алкогольной продукции с указанием фактического продавца товара (магазина) не будет нарушением

Так как сома продажа будет осуществляться непосредственно у вас в торговой точки

0
0
0
0
Игорь Попов
Игорь Попов
Юрист, г. Чита

Это незаконно.

Нельзя торговать алкоголем через сайт.

Нарушение особых требований и правил розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции -


ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 261-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на должностных
лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией алкогольной и
спиртосодержащей продукции или без таковой; на юридических лиц — от пятидесяти
тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией алкогольной и спиртосодержащей
продукции или без таковой.

0
1
0
1
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Заключением договора купли-продажи товара является момент пробития чека ккм. Мы ведь не даем клиенту возможность оплатить товар на сайте. Сдедовательно продажа происходит не дистанционно.

Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург
хотим реализовывать продукцию через Интернет. Пусть клиент заходит на сайт, выбирает товар, заказывает его, но получает его в магазине или получает его курьером и оплачивает его курьеру. Закон Говорит о том что, нельзя дистанционно торговать данным товаром, но дистанционное продажи не происходит, а клиент посредством своей заявки на сайте выражает только свое намерение совершить сделку. Сделка происходит в момент передачи средств продавцу в магазине или курьеру в адресе доставки.
Евгений

Т.е курьер от имени магазина продает товар — алкоголь! Следовательно у него должен быть ДОГОВОР с магазином! Лично Я нарушения не вижу! если торговля не будет происходить после 22-00 чакс. и не совершенолетним

Но Вам стоит более подробно озакомиться с ФЗ«о продаже алкогольной продукции»

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Предпринимательское право
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д
Хочу открыть офис и дать рекламу и объявления на стройматериалы, тепличное обрудование, кровельные материалы и т.д. Под клиента это приобретать буду на оптовых базах и везти сразу клиенту. Есть интернет-магазин.Какие ОКВЭД подходят?
, вопрос №4152264, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Таможенное право
Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта
Здравствуйте, у меня была судимость по 228. Сейчас поймали с лирикой, я покупал через интернет на почте России, для себя и своего употребления, без цели сбыта. Что может быть?
, вопрос №4152775, Ислам, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, разбила автомобилем плитку на фасаде магазина, администратору магазина сообщила, сфотографировали, данные записали
Добрый день, разбила автомобилем плитку на фасаде магазина, администратору магазина сообщила, сфотографировали, данные записали. Чем может грозить?
, вопрос №4152200, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Работаю в сети магазинов
Работаю в сети магазинов. У многих магазинов разное Ип, но сеть одна. В связи с переездом я уволилась с одного Ип, отработала 2 недели как положено, провели ревизию и я ушла. Осталась работать в сети, но уже в другом Ип. Ревизия прошла хорошо. Но на прошлое место работы не нашли продавцов и решили закрыть магазин. Не реализованый товар и просрок, который администратор должен был списывать, повесили на меня. Я работаю на новом Ип уже 2 месяца, а с меня продолжают удерживать с зарплаты крупные суммы с прошлого Ип. Законны ли их удержания?
, вопрос №4151559, Анна, г. Омск
Дата обновления страницы 16.05.2017