8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте

Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте, пытались выдать какую-то бумагу без реквизитов без подписи, без печати, на которой написано что товар отремонтирован (фотографию прикрепляю). Это уже повторный ремонт, после первого ремонта акт не выдали, но тогда я думал что ремонт произведен, поэтому не обратил внимание, но дефект остался. Товар технически сложный. Второй ремонт за год (суммарно более 60 дней в ремонте). Написал заявление на возврат денег. Что я еще могу сделать, или надо готовиться обращаться в суд? Но если дойдет до суда как мне получить акты с продавца о том что был произведен ремонт, если он отказывается предоставлять такой документ?

Показать полностью
  • eBhLygd[1]
    .jpg
, Артем Гуревич, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
Магазин отказывается выдать акт о произведенном ремонте, пытались выдать какую-то бумагу без реквизитов без подписи, без печати, на которой написано что товар отремонтирован (фотографию прикрепляю). Это уже повторный ремонт, после первого ремонта акт не выдали, но тогда я думал что ремонт произведен, поэтому не обратил внимание, но дефект остался.
Артем Гуревич

Добрый день! Прошу сообщить — Вы отдавали на ремонт товар по акту? Подавали ранее письменное заявление или претензию на произведение ремонта?

Второй ремонт за год (суммарно более 60 дней в ремонте).
Артем Гуревич

Какие у вас имеются этому подтверждения?

Написал заявление на возврат денег. Что я еще могу сделать, или надо готовиться обращаться в суд?
Артем Гуревич

В данном случае необходимо подавать письменную претензию в соответствии с ФЗ о ЗПП.

Но если дойдет до суда как мне получить акты с продавца о том что был произведен ремонт, если он отказывается предоставлять такой документ?
Артем Гуревич

Для начала подайте письменное заявление на выдачу Вам акта о выполненом ремонте. и Заявление в прокуратуру в порядке надзора.

1
0
1
0
Артем Гуревич
Артем Гуревич
Клиент, г. Москва

"Для начала подайте письменное заявление на выдачу Вам акта о выполненом ремонте. и Заявление в прокуратуру в порядке надзора."

Мне вот ту бумагу как раз и выдали (фото которой я выше прикрепил) после письменного заявления и ожидания в 10 дней (получил ответ что акт предоставят). На мою просьбу поставить число, печать или подпись - отказались, сказали снова писать заявление, так до бесконечности можно, в этом "акте" ни реквизитов ни юридического названия организации, ничего нету, какой смысл в этой бумаге. Кроме этого там еще и даты неправильные стоят, в два раза меньше чем я фактически ждал товар от продавца. Вобщем акт этот я не взял и товар не забрал, сейчас у меня на руках накладная о сдаче товара на гарантийный ремонт с числом и подписью принимающего, это было 10 марта 2017 года. О первом ремонте у меня к сожалению документа не осталось. Но как мне получить с них документ, а не просто напечатанную на принтере бумажку, есть ли какие-то требования к самому акту? Что там должна быть печать или подпись с числом, а иначе я таких бумажек и сам могу напечатать, значат ли они что-нибудь?

Вобщем акт этот я не взял и товар не забрал, сейчас у меня на руках накладная о сдаче товара на гарантийный ремонт с числом и подписью принимающего, это было 10 марта 2017 года.
Артем Гуревич

Ну и хорошо — подавайте претензию на возврат денежных средств за товар. Или уже готовьте исковое заявление в суд на взыскание.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Артем, здравствуйте!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

  • по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
  • по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
  • по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
  • по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.

Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.

Артем, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Трудовое право
Если учебный отпуск совпал с ежегодным отпуском, как должны произвести оплату за ежегодный отпуск?
Если учебный отпуск совпал с ежегодным отпуском , как должны произвести оплату за ежегодный отпуск ? Сразу всю сумму или нет
, вопрос №4146358, Александр, г. Москва
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Дата обновления страницы 02.05.2017