8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на магазин, который не ознакомил клиента со всеми условиями использования подарочной карты?

Здравствуйте! Приобрел подарочную карту магазина Эльдорадо на сумму 5000р в подарок девушке! Спустя пару месяцев вместе пошли в этот магазин, чтобы использовать карту. Выбрали 2 товара, но на кассе пояснили, что конкретно эти товары оплатить подарочной картой нельзя! товары участвуют какой то акции, по условиям которой якобы подарочной картой воспользоваться нельзя. После скандала, они согласны вернуть деньги , написал заявление на восстановление чека.

Ни на витрине, ни на упаковке нет информации о том , что оплатить подарочной картой нельзя! на упаковке есть ограничение, что ее нельзя обналичить, все. Естественно , при покупке менеджер пел, что подарочной картой можно оплатить ЛЮБУЮ покупку! а при покупке руководитель магазина говорит , что где-то на сайте написаны ограничения.

Думаю, что деньги они вернут. Но больше хочется испортить настроение магазину эльдорадо , т.к. хотел сделать приятное девушке(у нее ремонт и быт. техника очень кстати), а попал в некрасивое положение!

Я думаю обратится в прокуратуру , сослаться на ст. 159 , т.к. по сути мне продали воздух! Подскажите, стоит ли ?! или только в суд подавать? больше хочется в прокуратуру , т.к. там дело заведут, а в суде деньги вернут и все

Показать полностью
, Александр Посеренин, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Дело на заведут, а просто вам откажут в его заведении, мошенничества тут нет состава. Статьи ЗЗПП большие, поэтому я вам дам лишь их номера, чем вам руководствоваться. Это 10 и 12 статья .

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Потребитель имеет право рассчитывать на предоставление достоверной информации о приобретаемых товарах, оказываемых услугах и выполняемых по его заказу работах: наиболее важных потребительских свойствах, стоимости, гарантийном периоде, использовании согласно правилам безопасности и эффективности, прочих сведениях, точный перечень которых определен ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Обязанность по информированию потребителя возложена непосредственно на продавца, производителя товара, а также исполнителя услуг, работ. Если в результате ненадлежащего исполнения своих обязательств последними, необходимые сведения до потребителя не доведены, он имеет право отказаться от договора в дальнейшем и потребовать возвратить денежные средства, руководствуясь положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».

Отказ от товара или от соответствующих услуг, работ, если договор уже подписан сторонами, может быть осуществлен в разумный срок. Согласно Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» «разумность» срока определяется индивидуально в каждом случае во взаимосвязи со сроком годности, сезонности использования товара, специфики и характера услуг.

Результат работ, услуг, если это допустимо в силу их сущности, а также товар возвращаются потребителем при отказе от исполнения договора. Продавец, а равно и исполнитель дополнительно несут обязательства по возмещению любых убытков, возникших у потребителя вследствие непредоставления информации. При получении отказа или игнорировании требований потребителя о возврате денег, возмещении убытков, он имеет право осуществить защиту своих прав в судебном порядке.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданство
Куда обратиться для получения внутреннего паспорта?
Прибыла в Санкт-Петербург 2 дня назад по загранпаспорту РФ. Куда обратиться для получения внутреннего паспорта? Прописки нет.
, вопрос №4138127, Сергей, г. Москва
Семейное право
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по
Подскажите куда обратиться по поводу растраты средств матерью детей не по назначению.речь о пенсии по инвалидности ребенка и пособиях.опека полностью бездействует.прокуратура тоже не принимает заявление.
, вопрос №4137959, Илья, г. Москва
Социальное обеспечение
Муж погиб на сво.прошло уже 2месяца а выплат нет.куда обратится можно
Муж погиб на сво.прошло уже 2месяца а выплат нет.куда обратится можно
, вопрос №4137861, Светлана, г. Ангарск
Наследство
Умер муж, квартиру, в которой мы проживали по завещанию он оставил мне - жене Свидетельство о праве на наследство по завещанию я получила в нотариальной конторе
Умер муж, квартиру, в которой мы проживали по завещанию он оставил мне - жене Свидетельство о праве на наследство по завещанию я получила в нотариальной конторе. Что мне делать, чтобы переоформить квартиру на себя и стать владельцем квартиры, куда обратиться. Никто толком мне не может сказать
, вопрос №4137800, Конеева Нина Николаевна, г. Астрахань
Трудовое право
В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм
Иванова, работающая фармацевтом в сети аптек ООО «Здоровье», 21 марта 2021 года подала заявление об увольнении по собственному желанию. 5 апреля, в свой последний рабочий день, она была уволена с работы. В тот же день Иванова, не получив причитающуюся ей заработную плату и компенсацию за неиспользованный отпуск, обратилась к работодателю с требованием о выплате всех денежных сумм. Однако работодатель отказал ей, обосновав это тем, что сейчас не самый удобный момент для выплат и что он вправе произвести выплаты в тот срок, когда ему будет удобно. Прав ли работодатель?
, вопрос №4137173, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 01.05.2017