8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли ультразвуковая стиральная машинка технически сложным товаром?

куплена ст машинка узв. работает беззвучно и не заметна функциональность. хочу вернуть продавцу, 14 дней не прошло. продавец отказывает ссылаясь на пречень техн сложн товаров не подл возврату. какие действия мне предпринять работа машинки меня не устраивает.

, Александр, г. Барнаул
Иван Сторожев
Иван Сторожев
Адвокат, г. Волгоград

В течение 14 дней покупатель в силу ст. 25 закона о защите прав потребителей имеет право на ОБМЕН, а не на возврат товара надлежащего качества. К технически сложным товарам, на которое данное правило не распространяется и вовсе, относятся:

Холодильники, морозильники, стиральные и
посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты,
электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры,
электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или)
микропроцессорной автоматикой.

Однако Вы можете требовать возврата денег в течение 15 дней после покупки, если считаете. что товар имеет дефекты качества и работоспособности. С уважением,

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

  • выявление существенного недостатка товара;
  • превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.

Александр, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании?
Является ли выдача нового бланка медицинского полиса в той же страховой компании, за старым номером, сменой страховой компании? (смену страховой компании можно сменить один раз в год)
, вопрос №4154442, Лариса, г. Москва
Кредитование
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете, но через день узнаю что на мне еще страховка
Здравствуй, покупала в кредит стиральную машинку, в аст маркете , но через день узнаю что на мне еще страховка на жизнь , я сделала отказ написала письмо в ту иную компанию но перед этим письмом пришел человек работающий там и сказал вам нужно вернуть машинку я анулировала ваш кредит и машинку что я могу сделать если без моего ведома и подпись и иных документации, сделали они?
, вопрос №4153857, Жанна, г. Москва
Трудовое право
Является ли этот выговор законным?
Я работаю педагогом-психологом в муниципальном детском саду. На консультации ко мне ходил неговорящий сложный ребёнок 3х лет. Один раз я забрала его из группы заплаканным. Чтобы зафиксировать, что у меня в кабинете он не плачет, я сделала аудиозапись своих слов в его присутствии. На аудиозаписи слышен мой голос и единичный вскрик ребёнка, также на аудиозаписи слышно как вошёл папа этого ребёнка и стал его забирать из кабинета силой. Ребёнок стал вырываться и бить папу и я его утешала. В конце записи слышно слово Спасибо от отца ребёнка. Никаких имён на записи не произносилось. Заведующая детским садом, узнала про эту запись 5месячной давности, и вынесла мне дисциплинарный выговор на основании ст.137 УК РФ и ч.1 ст. 24 Конституции РФ. Является ли этот выговор законным? Ведь дело происходило в стенах детского сада, я на работе, никакой личной жизни тут нет.
, вопрос №4153816, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 29.04.2017